О полном запрете передвижения грузового транспорта по мегаполису речи не идёт. Но с 1 марта фуры будут пускать на окружную и внутрь города только ночью (с 22.00 до 6.00). Если учесть, что они составляют на МКАД до 40% общего числа машин, становится очевидно, что этот запрет очень сильно повлияет на московский трафик: скорость передвижения общественного и частного транспорта заметно возрастёт.
Опасаться роста цен в магазинах тоже пока не стоит - коммерсантам не придётся вместо одной фуры заказывать 20 «газелей». Большегрузы будут также доезжать до перевалочных пунктов, но исключительно по ночам (как это и происходит во всём цивилизованном мире). В чём я сомневаюсь, так это в том, что 1 марта наступит идиллия, - на подъездах к Москве практически нет стоянок для фур. Это означает, что они будут парковаться днём прямо на шоссе на подъезде к мегаполису, мешая другим водителям и снижая скорость движения на всех подмосковных трассах.