Нарисован по мотивам
Родной АвтоВАЗ хотя и не делает ставку на чванливых московских автомобилистов, но всё же представил нам в июне своё детище, начав продажи новой версии внедорожной Lada Vesta Cross.
Автомобиль был нарисован главным дизайнером АвтоВАЗа Стивеном Маттином по мотивам универсала повышенной проходимости Vesta SW Cross. Однако теперь это седан с доступной ценой (в базовой комплектации - от 700 тыс. руб.) за счёт отсутствия ряда модных опций. Подвеска, правда, очень практичная и завышена до 203 мм, а красивый внедорожный обвес придаёт мужественности. Кардинально изменились и настройки подвески - автомобиль рулится намного динамичнее.
ВАУ-дорожник
Французы намерены взять покупателя блеском и экстравагантностью своего Citroen C3 Aircross, отчего в рекламной кампании назвали его ВАУ-дорожником.
И действительно, удивляться есть чему. Отсутствие полного привода не помешало приладить к малышу программатор внедорожных режимов. А индивидуализация зашкаливает.
Впервые для кроссовера доступно 90 цветовых комбинаций. Кузов можно раскрасить и по частям, салон и вовсе превращается в радугу. В помощь продвинутой эстетике - 12 электронных систем. Благо и цена на него удивительная - 1,069 млн руб. Правда, это за 1,2-литровый вариант на механике.
Кроссовая клипса
Mitsubishi этим летом раскрасит серый поток мегаполиса паркетником Eclipse Cross. Автомобиль назван в честь спорткара, продававшегося на рубеже веков в США и ставшего у нас культовым во времена засилья привозной техники.
Прежние мальчишки, перешедшие сейчас 35-летний рубеж, хорошо помнят эти купе - предполагается, что ностальгия поможет им в выборе.
Под капотом Eclipse Cross рычит 150-сильный турбированный двигатель, совмещённый с вариатором «Джатко». Ездит он бойко, но валко. Зато сборка японская, что уже редкость в России. Цена начинается от 1,39 млн руб.
Узкоглазый швед
Volvo тоже нацелилась на молодёжь. С этого лета собирается дразнить её своим небольшим кроссовером XC40. Машинка создана на совместной платформе с китайской Geely, что определённо отличает её от других моделей марки.
Пока что начальная комплектация с передним приводом со 150-сильным дизелем и 8-ступенчатым автоматом оценена в 2160 млн руб. С полным приводом автомобиль будет стоить уже 2285 млн. Ну а топовый кроссовер XC40 T5 AWD в спортивном исполнении R-Design с 249-сильным бензиновым агрегатом предлагают ценителям драйва за 3045 млн.
Когда столичные чиновники пересядут на автомобили проекта «Кортеж»?
Новое семейство автомобилей проекта «Кортеж» должно включать лимузин, седан и минивэн, которые будут созданы на единой модульной платформе. Изначально предполагалось - для первых лиц государства. Но, проехав на лимузине во время инаугурации, президент Путин на встрече с главой «Ростеха» Сергеем Чемезовым предложил наладить серийное производство джипов и седанов проекта.
В Минпромторге сообщили, что уже к будущей осени можно будет заказать автомобили проекта «Кортеж». Не исключено, что одни из первых заказов поступят от высоких чиновников столицы. Многие из них, глядя на мэра, избавились от личных автомобилей, о чём свидетельствуют их декларации за 2017 год.
Смотрите также:
- Атака китайских клонов. Какие популярные машины имеют азиатских двойников? →
- «Нива» без имени и лимузин. Обзор новинок Московского автосалона →
- На острие прорыва. Самые яркие новинки 2016 года →