Специальные тонкие кресла спортивной версии Corsa OPC с интегрированными подголовниками, создают ощущение, что салон в этом автомобиле В-класса просторный. А вот комфортным Corsa OPC не назовешь - нет подлокотника, все довольно строго. Не найдете и расшитых цветными нитками кресел, и разноцветных вставок, как в обычной Corsa. Но после поворота ключа, когда слышится рык 192-сильного мотора, задаешься вопросом, уместно ли в этом автомобиле ездить «в развалочку»? Кстати, держать руку на подлокотнике во время езды, в принципе, неправильно. Обе руки всегда должны быть на руле – это требование безопасности. Фактически Corsa OPC - это спорткар. Конечно, не раллийная машина, но на ходу расслабляться не стоит – разгон до 100км/ч за 7.2 секунды и чуткие тормоза требуют особо контролировать авто. А вот торпедо отражает солнечные блики – это безопасности не добавляет.
Смелый малыш Corsa OPC – забияка в городе. Водители, которые становятся рядом на светофоре, кажется, не верят, что автомобиль способен тягаться с мощными машинами других классов. Тем не менее, здесь стоит турбированный двигатель, объемом 1,6 литра, усиленные тормоза, измененная выхлопная система. Конечно, с виду не скажешь, что у него бойкий характер. Выдают начинку Opel разве что низкие бамперы, тонированные фонари и выхлопная труба, расположенная в центре кормы. Механическая коробка дает возможность самому выбирать подходящую передачу. Переключаться приходится часто. Несмотря на то, что на каждой передаче двигатель прекрасно раскручивается до 5-6 тыс. оборотов, ходы коробки кажутся короткими. С низких оборотов автомобиль ускоряется не очень резво, зато когда стрелка подходит к красной зоне, чувствуется, что запас еще есть.
Corsa пролезет в любую дырку в городе, маневреннее, разве что Smart или Peugeot-107. Перпендикулярно бордюру на нем не припаркуешься, но есть много возможностей встать между машин, куда остальные лезть не решаются. Помогает и задний парктроник, а вот боковые зеркала в угоду спортивному дизайну сделали маленькими, при беглом взгляде мало, что можно различить.
Проехаться на Opel Corsa вчетвером вполне комфортно. Пролезать назад пассажирам удобно – проемы дверей широкие и высокие. Комфортнее только в пятидверном варианте, но Corsa OPC таких не бывает. А вот задние окошки здесь не открываются. Панель приборов очень удобна. На центральной консоли над ручками управления климатом расположен большой дисплей, на который выводится информация с магнитолы. Также здесь есть возможность загрузить карты. Если карты вашего города нет, придется вертеть по сторонам головой, благо обзор хороший. А вот с дорогами вдали от крупных городов могут возникнуть проблемы: низкий обвес того и гляди зацепит асфальт.
Спортивная машина должна быть яркого цвета, в этом я убежден. Во-первых, ее больше замечают остальные участники дорожного движения, во-вторых, провожают взглядом те, кто интересуется миром автомобилей. Впрочем, чтобы выделиться из толпы, нужна Ferrari или Maserati, а Opel Corsa OPC – для тех, кто хочет, чтобы их с виду обычный автомобиль был способен удивить собственного хозяина.
Смотрите также:
- «Северное сияние». Сделайте квартиру в нордическом стиле →
- Мужской взгляд: Mercedes СLC Sport Coupe. Перезагрузка →
- Alfa Romeo 159: мужской и женский взгляд ФОТО и ВИДЕО →