Женский взгляд - Vovlo С30: долой альтруизм!

   
   

У этого автомобиля - сплошные плюсы: катастрофически маленькое и неудобное заднее сидение (проверено на себе - сначала 10 минут надо потратить на протискивание туда, чтобы потом сидеть, упираясь головой в потолок), полное отсутствие багажника (ничего крупнее сумки, собранной для похода в фитнес-клуб, в него не поместится). Какая дача? Какие чемоданы? О чем вы, друзья! Словом, определились: «Volvo C30 - машина для тех, кому не свойственны альтруистические порывы». Никаких развозов приятелей по домам после бурной вечеринки, никакой транспортировки по весне родственников на дачу с пакетами и рассадой, никаких встреч и прощаний на вокзалах и в аэропортах.

Теперь можно сесть за руль и рассмотреть другие важные для водителя детали. Первое, что обязательно привлечет внимание, - разнообразные настройки передних кресел. Они регулируются автоматически, с помощью специальных кнопок - во всех возможных направлениях, и устанавливают сидение именно так, как вам этого хочется - с точностью до миллиметра. Бортовой компьютер, пульт управления которого расположен на руле, общается с водителем много, на всевозможные темы и, что важно, на русском языке.

В нашем варианте машина была оснащена «примочкой», полезной для невнимательных, - функцией контроля «мертвой зоны». Специальные камеры отслеживают появление машин в зоне, которую вы не видите в зеркала, находясь за «баранкой» Volvo, после чего подается звуковой и световой сигналы. Правда, в плотном потоке эта функция изматывает, постоянно сигналя о наступающей опасности, - ее приходится отключать. И возвращать к жизни только на безлюдной трассе. Другая проблема - с зеркалом заднего вида. Оно узкое, причудливо искажающее действительность и скрывающее добрую часть дороги от взора водителя. Однако, возможно, к нему стоит привыкнуть - уже спустя несколько дней нам оно показалось вполне удобным. Кроме того, умный Park Assistant (парктроник, включающийся автоматически при движении назад) не даст водителю плохо припарковаться.

Интерьер самой маленькой машины из семейства Volvo повторяет дизайн «старших товарищей». Зоны работы климат-контроля обозначены забавным «человечком», передняя консоль - лаконична и в меру футуристична, бардачок - такой же маленький, как у всей серии Volvo. К слову сказать, возить с собой ненужные вещи, сорить в салоне и создавать всяческий непорядок в Volvo С30 категорически не хочется. Дизайн салона дает вам почувствовать себя эгоистом-педантом, который катит в одиночестве по заснеженной дороге, слушает музыку на полную громкость (у «Volvo», кстати, прекрасная штатная акустика) и в свободное время стирает пылинки с любимого автомобиля.

Ну и наконец еще один весомый (да чего тут скрывать - для лиц сильного пола наверняка главный) плюс - ходовые качества. C30 - резвая и послушная машина, верная своему хозяину и неукоснительно следующая всем указаниям руля.

Дарья Буравчикова

   
   

МУЖСКОЙ ВЗГЛЯД

Volvo C30: городской пижон или дамский угодник?

Познакомившись с миром Volvo при помощи этой маленькой и компактной машинки, понимаешь, какие шведы счастливые люди. Проездив на автомобиле весь день, «счастливым» себя почувствовал и корреспондент Aif.ru Павел Еремин

Смотрите также: