Примерное время чтения: 4 минуты
339

Volvo XC 70: «Прокаченная тачка» для правильных парней

Volvo XC 70

Услышав от коллеги, что Volvo XC 70 будет у нас на тест-драйве, подумалось мне, что нас семейным универсалом не удивить. Но эффект получился обратный. Было такое ощущение, что шведы взяли семейный кузов универсал и отдали ее в передачу «Тачку на прокачку». А уже ведущий шоу Xzibit оторвался на ней по полной. Он как всегда запихнул мониторы в подголовники. Правда, шведы продают это как опцию. В комплект с видео системой запихивают две пары беспроводных наушников. Но смотреть два разных фильма, как впрочем, и ТВ, не удастся. Да, чуть не забыл, к телевизорам и проигрывателю есть общий пульт.

Помимо этого, Volvo который раз подтверждает, что концерн производит самые безопасные автомобили. Трудно найти место в салоне, где нет подушек безопасности. А количество различных систем безопасности, призванных оберегать водителя и его пассажиров, гораздо выше обычного. Помимо уже ставших стандартными наборами ABC и ESP, в машине есть фирменная опционная система BLIS, оповещающая сигналом красных лампочек о наличии автомобилей (и даже мотоциклов - прим. автора) в мертвой зоне. А также система CWBS, которая с помощью радара предупреждает о возможном столкновении и заставляет срабатывать тормоз в поддержку действиям водителя. Есть даже система, контролирующая движение машины строго по своей полосе. Как только авто выходит за разметку, она сразу же подает об этом сигнал.

А если на пути стекла в боковых форточках появиться рука, то вам не грозит прищемить ее. При любом постороннем предмете на пути стекла резко опускаются вниз. В общем, даже если захотите, сделать, что-нибудь гадкое, за рулем XC 70 этого не получиться.

Создавай салон, конструкторы особо не мучались. Интерьер и отделка, включающая вручную отшлифованные вставки из орехового дерева на панели, консоли и руле, полностью перекочевали сюда с S80 в версии Executive. Оттуда же пришла аудиосистема мощностью 650 Вт, созданная по технологии Dolby Pro Logic II с 12-ю динамиками Dynaudio. Сиденья же больше напоминают своих родственников из старшего брата XC 90, способные не только подогреваться, но и охлаждаться.

Больше всего меня, как любителя зимних видов спорта, порадовал лыжный люк. Это настолько редкое приспособление для машин, что, узрев его, я обрадовался не меньше, чем, увидев телевизоры в подголовниках. Кстати, если сноуборд не один, то задние сиденья можно сложить в пропорциях 40/20/40.

Грузить машину можно до умопомрачения, потому что общая грузоподъемность - почти 700 кг. Багажник при сложенном заднем ряде сидений - 1600. В общем если бы сицилийской мафии нужен был бы грузовик для перевозки мертвых врагов, то я бы посоветовал взять им именно XC 70.

К счастью, автомобиль не пользуется популярностью у гангстеров. Видимо их умиляет атрибут настоящего семейного автомобиля - решетчатая перегородка, отделяющая багажное отделение от пассажирского. Мало ли ваш сенбернар захочет пробраться в салон?

У шведов те же проблемы с погодой, что и у нас. Но они оказались гораздо продуманней конструкторов ВАЗа. Чтобы не испачкаться, не нужно открывать и закрывать забрызганную заднюю дверь. Открывается она или с помощью брелока, или нажатием кнопки в салоне, а закрывается кнопкой находящейся на самой двери, но с внутренней стороны. Дверь закроется и присосется как липучка.

Теперь, видимо, надо сказать, о том, что мне не понравилось в машине. Долго думал, в конце концов, понял следующее. Не смотря на мощный двигатель (в тестовой версии 3, 2 литра - прим. автора), разгон автомобиля не поразил. Но что-то мне подсказывает, что человек, выбравший Volvo, покупает машину не для гонок.

Редакция благодарит Volvo Car Russia за предоставленный автомобиль

Женский взгляд

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах