«Этот шаг был сделан для того, чтобы быть готовыми к растущему интересу, который проявляют покупатели к компактным автомобилям. Несмотря на рекордное увеличение производства, время поставки автомобилей в некоторых случаях по-прежнему остается довольно длительным. Мы также оптимизировали работу нашей логистики, чтобы поставлять клиентам популярную Fabia как можно быстрее», - говорит Фред Капплер (Fred Kappler), член Совета директоров Škoda Auto, ответственный за продажи и маркетинг.
Наибольший рост продаж автомобилей Škoda показала Германия – в прошлом году за первые четыре месяца было продано 15 430 автомобилей, а в этом году за аналогичный период было реализовано почти в два раза больше машин. Помимо Škoda Fabia, заметно большим спросом в Германии пользуется Octavia Tour.
Škoda Fabia пользуется большой популярностью за счет оптимального сочетания цена-качество и великолепных показателей экономичности.
Смотрите также:
- Результаты продаж Skoda Auto на российском рынке за январь-февраль 2009 год →
- Мировые продажи Skoda Auto выросли 7,1% в 2008 году →
- Продажи Skoda в России выросли на 8% →