Таким образом, рост продаж Škoda в России, несмотря на непростую ситуацию на автомобильном рынке, составил 8%. Кроме того, доля марки Škoda на российском рынке достигла 2.6% (в I квартале 2008 г. она составляла 1.5%).
Традиционно самым большим спросом пользовалась Octavia Tour. В I квартале 2009 года было продано 3903 автомобиля. Несмотря на то, что Octavia Tour уже давно присутствует на рынке, модель пользуется большой популярностью у покупателей. Octavia Tour зарекомендовала себя как практичный и надежный автомобиль с отличным соотношением «цена-качество».
Škoda Fabia занимает второе место по продажам в марке и является сегодня одной из самых популярных моделей в своем классе. За первые три месяца 2009 года российские дилеры реализовали 2844 Fabia. За аналогичный период прошлого года было продано 1783 автомобиля. Продажи модели, которая представлена как в версии «хэтчбек», так и в версии «универсал», увеличились на 60%.
Обновленная Škoda Octavia, продажи которой начались в России в январе этого года, также пользуется всё большим спросом. За I квартал этого года покупателями Octavia стали 2555 человек. За тот же период 2008 года было продано 1857 автомобилей. Рост продаж составил 38%.
С начала этого года было реализовано 293 Superb нового поколения, что на 110 автомобилей больше, чем за аналогичный период 2008 года, когда клиентам предлагалось предыдущее поколение модели. Таким образом, продажи этого революционного автомобиля, по достоинству оцененного многими российскими и иностранными СМИ, увеличились на 60%.
Также за первые три месяца 2009 года официальными дилерами было реализованы 196 Roomster и 35 Praktik.
Основным фактором, позитивно повлиявшим на хорошие результаты продаж в I квартале 2009 года, стала тщательная и скрупулезная работа Škoda Auto Russia в прошлом году: развитие дилерской сети – как с точки зрения географии, так и с точки зрения качественных показателей, российская сборка ключевых моделей – Fabia, Octavia и Octavia Tour – в г. Калуге, обновление моделей Superb и Octavia, ценовая политика. Кроме того, сегодня результаты продаж марки Škoda показывают, что изменившиеся рыночные условия влияют и на приоритеты покупателей. На первый план выходят стоимость эксплуатации, работа дилерской сети, качество сборки, соотношение «цена-качество» – и по всем этим параметрам Škoda является одной из самых привлекательных марок на российском рынке.