Начало 2009 года стало очень успешным для Peugeot Россия. В частности, за I квартал 2009 года компания увеличила объем продаж на 17,8% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года на общем фоне падения рынка на 40 %. Peugeot Россия продолжает также увеличивать долю рынка (2,6% по сравнению с 1,3% в прошлом году).
За первые три месяца 2009 г. в России было продано 9 898 автомобилей Peugeot. На общем фоне снижающегося спроса этого показателя удалось достигнуть благодаря профессиональной работе дилерской сети Peugeot, а также эффективной стратегии, которой придерживается компания.
Модель Peugeot 308 усилила позиции на рынке и осталась самым продаваемым автомобилем компании (за первый квартал 2009 года было продано 4 219 машин этой модели, что на 745,5% больше, чем в тот же период прошлом году). Модель Peugeot 207 продолжает пользоваться успехом у покупателей. Модель Peugeot 4007 также завоевывает расположение клиентов (за первый квартал 2009 года было продано 751 машин этой модели, что на 674,2% больше, чем в тот же период в прошлом году).
Сегодня, когда коммерческий транспорт является одним из самых востребованных продуктов на автомобильном рынке России, нельзя не упомянуть о росте продаж коммерческих автомобилей Peugeot Partner и Peugeot Boxer (за данный период было продано 733 автомобиля Peugeot Partner и 326 Peugeot Boxer).
Независимые эксперты отмечают высокий уровень гарантийного обслуживания автомобилей Peugeot, о чем свидетельствуют данные независимых мониторинговых агентств, которые ставят Peugeot на 4 место. Компания продолжает улучшать качество сервисного обслуживания клиентов. В связи с чем Peugeot Россия расширяет отдел по работе с клиентами и в ближайшее время введет прямую телефонную линию, по которой можно будет получить консультацию специалиста.
Стефан Ле Гевель, Генеральный директор Peugeot Россия, отметил: «Начало 2009 года стало для компании успешным и плодотворным. Благодаря нашим моделям-хитам, эффективной и профессиональной работе нашей обширной дилерской сети и исключительным кредитным предложениям нам удается удерживать лидирующие позиции на автомобильном рынке. Мы уверены, что на протяжении этого непростого 2009 года, Peugeot Россия будет успешно работать и показывать прекрасные результаты».
ООО «Пежо Ситроен Рус»/ Peugeot Россия
Дочерняя компания Peugeot в России была создана в мае 2004 года. В ноябре 2007 года организация была переименована в «Пежо Ситроен Рус». Основными задачами компании являются продвижение марки Peugeot в России, развитие и координация продаж, взаимодействие с дилерами Peugeot, оказание консалтинговой и информационной поддержки российским операторам рынка, участие в официальных мероприятиях на территории Российской Федерации.
Смотрите также:
- Результаты работы BMW Group в 2008 году: долгосрочная стратегия и правильный курс, уверенное лидерство в премиум сегменте →
- «Сейчас мы наблюдаем первые признаки выздоровления автомобильного рынка» →
- BMW захватил лидерство в премиум сегменте →