Примерное время чтения: 1 минута
180

Продажи Peugeot в России в январе-феврале 2009 года выросли на 45 %

Несмотря на очень тяжёлый контекст, Peugeot и динамично развивающаяся дилерская сеть марки сумели вывести на рынок конкурентоспособный модельный ряд, адаптированный к российским условиям.

Получив премию « За Рулём », Peugeot 308 остаётся самым продаваемым хэчбеком в классе С.

Общий результат продаж Peugeot 206 и Peugeot 207 – 2 086 автомобилей ставит их в тройку лучших продаж в классе В.

И, наконец, коммерческая политика в отношении корпоративных клиентов продолжает приносить свои плоды. Рост продаж коммерческих автомобилей Peugeot Partner  и  Peugeot Boxer составил 65 %.

« Мы уверены, что до конца 2009 года положительная динамика продаж сохранится. В этом отношении, мы возлагаем большие надежды на продажи Peugeot 207, Peugeot 308 и продажи легковых коммерческих автомобилей через нашу дилерскую сеть, уверенную в успехе марки Peugeot », - сказал Стефан Ле Гевель, директор филиала Peugeot в России.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах