Компания Meta, именовавшаяся ранее Facebook, обсуждала возможность открытия магазинов по всему миру для продажи гарнитуры виртуальной реальности. Об этом сообщает New York Times.
Агентство, ссылаясь на имеющийся в распоряжении документ, утверждает, что магазины могли бы предоставить возможность людям познакомиться с устройствами подразделения Reality Labs. Цель этих магазинов должна заключаться в попытке сделать мир более открытым и взаимосвязанным, а устройства должны вызывать у людей любопытство и близость к «метавселенной».
Обсуждения велись до ребрендинга. Агентство считает, что проект по открытию магазинов, находящийся на данный момент в разработке, будет продолжен.
Ранее эксперты назвали причины, по которым Facebook провел ребрендинг. Некоторые из них считают, что название социальной сети вызывало негатив у подростков, так как Facebook пользуется в основном взрослое население.