711

Бонусные баллы. Куда тратят накопленное абоненты сотовых операторов?

Копить баллы и обменивать их на скидки или приятные подарки — сегодня такая система стала привычной для россиян. И сейчас у жителей нашей страны может даже вызывать удивление ситуация, когда у магазина или поставщика услуг нет своей программы лояльности. Не стали исключением и сотовые операторы, они также предлагают разные варианты бонусных систем своим абонентам.

Суть лояльности

Программа лояльности представляет собой систему вознаграждения и поощрения клиентов компании, позволяющую удерживать их, развивать повторные продажи и повышать уровень интереса к компании. Как отмечают специалисты, правильная стратегия позволяет удерживать клиентов, которые приносят прибыль, увеличивать средний чек и налаживать постоянную связь со своими клиентами.

Для пользователей различных бонусных систем есть свои преимущества. Так, например, они повышают для себя доверие к бренду, закладывают в себе привычки покупать в одном и том же месте, формируют внутри себя уверенность в качестве продукта. Также они могут получат дополнительные преимущества от работы с такими программами лояльности в виде дополнительных скидок, подарков, участия в акциях.

Фото: Tele2

На что тратят бонусы

Одной из популярных программ лояльности оказалась система накопления баллов «Больше». Она рассчитана на индивидуальные интересы людей и предлагает максимально выгодные скидки от партнеров. При этом многим интересно, какие категории в рамках данной программы привлекали людей больше всего.

Так, в 2019 году чаще всего абоненты использовали программу лояльности «Больше» в категории «Подарки». На протяжении года клиенты пользовались выгодными предложениями от ювелирных сетей «Адамас» и SUNLIGHT. Сотрудничество с компанией «Адамас» позволяет пользователям программы лояльности получить подарок и скидку 20% по промокоду. Кроме этого, им бесплатно доступны три электронные книги от сервиса «ЛитРес», три урока в онлайн-школе Skyeng и многие другие предложения в категории «Подарки». 

На втором месте оказались предложения для любителей онлайн-шопинга. Участникам акции начисляется кешбэк за покупку товаров в онлайн-магазинах, таких, как Аliexpress, KupiVIP, Shein, «Дочки-Сыночки», OBI, Nike, «Кенгуру», Lacoste и другие.

Третье место в списке самых востребованных акций занимают предложения от онлайн-кинотеатров Okko, MeGoGo, Ivi. 

Участники программы лояльности «Больше» могут также получать кешбэк за покупки на iHerb, использование сервиса «Яндекс.Такси», при бронировании жилья на Booking и Airbnb. Кроме этого, кешбэк начисляется в ресторанах при заказе столика через бонусную программу. 

Программа лояльности популярна у любителей компьютерных игр. Абонентам оператора доступны предложения на платформе Cyberhero — бесплатный месяц игры в ладдере (рейтинговая система, где каждому игроку присваивается определенное количество очков) с призовым фондом 100 000 рублей, а также три билета на любые турниры с призовым фондом от 5000 рублей. 

Программа «Больше» является частью стратегии сотового оператора Tele2. «Мы стремимся быть партнером по стилю жизни и поддерживать интересы абонентов. Своим клиентам мы дарим подарки, скидки и кешбэк. Категории наших акций охватывают самые разные сферы жизни: от путешествий и развлечений до шопинга и саморазвития. Кроме того, мы разрабатываем интересные сезонные предложения. Например, особенно резкий рост участников программы лояльности отмечается в IV квартале 2019 года, в период предновогодних акций. В целом за год количество пользователей „Больше“ увеличилось в три раза. Для удобства пользователей выбрать и активировать заинтересовавшее предложение можно как в личном кабинете на сайте, так и в мобильном приложении», — говорит Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых