По итогам первых трех кварталов 2023 года китайские бренды впервые стали лидерами на российском рынке телевизоров после девятилетнего успеха южнокорейской компании Samsung.
Китайский бренд Haier вышел на первое место по объему продаж телевизоров на российском рынке с января по сентябрь 2023 года. Его продукция заняла 11,5% рынка по количеству товаров и «забрала» 15,3% выручки в этом сегменте.
На втором месте по количеству проданных телевизоров также китайская марка, Xiaomi – 8,3%, на третьем – Hisense с 6,6%.
За первые три квартала текущего года продажа телевизоров в России увеличилась примерно на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Большинство западных компаний из-за санкций прекратили официальные поставки товаров в РФ, и их начали заменять в том числе и китайские бренды. Эксперты считают, что фирмы, ушедшие из России, могут полностью потерять российский рынок.