Примерное время чтения: 2 минуты
2821

За сбычу Матч

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 34. «Интересная» математика 19/08/2015
Кирилл Набутов.
Кирилл Набутов. РИА Новости

Кирилл Набутов, тележурналист

Для людей, которые в кризис вынуждены сокращать расходы, появление бесплатного канала - это хорошо. Просто у многих может не оказаться возможности заплатить за спутниковую тарелку. Но если говорить про канал как про прибыльный проект, то я сомневаюсь в его успехе. Буду рад ошибиться.

Надо сказать, что пока предметом обсуждения является не столько продукт канала, сколько фигура Тины Канделаки, которая стала его генпродюсером. Мне вообще кажется, что это назначение и было произведено для того, чтобы сделать больше шума. Вряд ли она много понимает в профессиональном спорте и серьёзным производством на телевидении (от начала и до конца) не занималась. Но непосредственно делать канал всё равно будет не Канделаки. Там собирают в одном кулаке всех спортивных людей, которые были на «НТВ-плюс» и ВГТРК. И найдётся кому комментировать футбол даже без Васи Уткина (он отказался работать с Канделаки. - Ред.).

Продюсером спортивных трансляций на канале, как я понял, будет опытный американец. Раз в госструктуру приглашают американца - значит, очень надо. Но мне интересно, как он, Канделаки и т. д. будут решать главную проблему. А она заключается в том, что наш народ не очень-то любит смотреть спорт. Даже футбол. Людей в основном интересуют только матчи сборной. Но и она играет так хреново, что смотреть невозможно. На той частоте, где вещает «Россия-2», уже существовал спортивный канал. Рейтинги его были настолько плохие, что туда начали загружать сериалы, чтобы как-то дело поднять...

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции 

Справка
Общедоступный «Матч ТВ» создаётся на базе «НТВ-Плюс» («Газпром-Медиа») и «России 2» (ВГТРК). Что касается платных российских спортивных каналов, то они - 16 каналов «НТВ-плюс» (например, «НТВ-плюс футбол») и 4 канала ВГТРК (например, «Спорт1») будут объединены в единый субхолдинг «Газ­пром-Медиа». Как сообщил гендиректор «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко, «столько каналов о спорте не нужно, поэтому их количест­во будет оптимизировано».

Оцените материал
Оставить комментарий (4)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы