Как россияне смотрят рекламу на ТВ?
Как россияне смотрят рекламу на ТВ?
Об этом свидетельствуют результаты исследования Фонда «Общественное мнение». Только 16% опрошенных смотрят рекламные ролики со звуком. 42% телезрителей переключаются на другой канал, 28% отвлекаются от телевизора на другие дела, 6% во время рекламной паузы выключают звук и 2% выключают телевизор. Кстати, 4% ответили, что вовсе не смотрят «ящик». Когда аналогичный опрос проводили в 2006 г., такой ответ не дал никто.
Является ли реклама на телевидении навязанной услугой? Узнайте ответ в материале «АиФ»>>
Зачем нужна реклама в мультиках?
Почему в рекламе клиник советуют проконсультироваться со специалистом?
Почему врачи не смогут сниматься в рекламе?
Когда рекламу на телевидении сделают тише?
Не все йогурты одинаково полезны: как оградить детей от вредной рекламы