Примерное время чтения: 1 минута
125

В группах крупных компаний в «ВКонтакте» зафиксировано до 76% ботов

Фото: ВКонтакте

В ходе доклада на конференции «РИФ» заместитель генерального директора компании «ВКонтакте» Илья Перекопский заявил, что в группах крупных компаний в социальной сети зачастую состоит огромное количество ботов — специальных программ, имитирующих аккаунты реальных пользователей.

Перекопский отметил, что «ВКонтакте» является основной площадкой для SMM-маркетинга (маркетинг в социальных медиа), так как по охвату российской аудитории соцсеть значительно превосходит «Одноклассников» и Facebook.

Так, например, в группе лапши «Роллтон» состоит почти 76% ботов; 73% зафиксировано на странице «Связной банк». В группе Adidas состоит 59%ботов, в Coca-Cola — 37%. Использование ботов сохраняет средства, которые позже «пилятся» рекламными агентствами и топ-менеджерами.

«До 2010 года SMM-агентства имели возможность обманывать своих клиентов, массово покупая в свои группы ботов, вместо проведения честных кампаний. Сегодня мы проводим активные зачистки подобных групп и все партнеры нам благодарны. Только "НЛО Маркетинг", представляющий Adidas, оказался недоволен. Я написал письмо директору по маркетингу Adidas и он разогнал всех мошенников: уволил подкупных менеджеров и запретил НЛО Маркетинг вести любую активность от их имени во ВКонтакте», — цитирует Lenta.Ru слова Перекопского.

Читайте также: «Фальшивые «фаны» и купленные «лайки»: как бренды завоевывают социальные сети»

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах