Немецкие эксперты определили пять критериев успешного поста в сети микроблогов Twitter. Об этом сообщает «Лента.Ру».
По мнению Насира Навида из университета Кобленца-Ландау и его коллег, чаще ретвитятся сообщения с вопросительными знаками, нежели с восклицательными. Возможно, это объясняется тем, что пользователи стремятся помочь автору сообщения найти ответ на вопрос.
Кроме того, успешный пост в Twitter должен включать в себя прилагательные, выражающие позитивные эмоции: плохие слова вызывают меньший отклик у аудитории, чем хорошие.
Следующий признак находится в некотором противоречии с предыдущим: в успешном твите должен присутствовать негативный посыл. Это может быть, например, выражение сожаления по поводу какого-либо значимого события.
Четвертый признак популярного твита – наличие грустного смайлика. Пятым признаком стала тематическая универсальность. Наиболее популярными являются сообщения о социальных сетях, праздниках и выходных, а также на экономические темы.
В настоящее время в сети микроблогов Twitter, запущенного в 2006 году, насчитывается около 200 миллионов аккаунтов.