Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) сообщил, что среди соцсетей и мессенджеров россияне проводят больше всего времени во «ВКонтакте».
86% россиян, пользующихся хотя бы одной социальной сетью или мессенджером, проводят в них время практически ежедневно. Больше всего времени в сети пользователи проводят во «ВКонтакте» — 129 минут в сутки. На втором и третьем месте TikTok (125 минут) и Telegram (123 минуты).
Также отмечается, что новостные сообщества возглавляют рейтинг самых популярных подписок российских пользователей социальных сетей (77%).
Ранее таргетолог-маркетолог Ирина Пушко предположила, почему видеохостинг YouTube не будет заблокирован в России. По её словам, на данный момент в РФ нет сервиса, который мог бы заменить иностранную площадку.
Отдельно Пушко выделила российские сервисы Rutube и VK Видео. Она объяснила, что функционал Rutube схож с принципами работы YouTube, однако на хостинге содержится в несколько раз меньше контента, из-за чего его аудитория почти в 5,5 раза меньше.