Примерное время чтения: 1 минута
115

В ГД внесен законопроект об ограничении времени рекламы перед киносеансами

Москва, 4 июня - АиФ-Москва.

Законодательное собрание Санкт-Петербурга внесло в Госдуму проект закона об ограничении длительности рекламы перед началом сеансов в кинотеатрах до десяти минут, передает ТАСС.

Документ, предлагающий внести изменения в статью 17 закона «О рекламе», был размещен 4 июня в думской электронной базе данных.

В правительстве РФ данную инициативу не поддержали. Как отмечается в заключении кабмина, изменения в законе могут повлечь снижение доходов прокатчиков. Это, в свою очередь, приведет к ряду негативных последствий, в том числе  к снижению налоговых поступлений, уменьшению сумм авторских отчислений, а также к увеличению стоимости билетов в кинотеатрах.

При этом в проекте закона не нашлось обоснования лимита рекламы именно в десять минут.

Также в кабмине убеждены, что проблема несоответствия времени начала сеанса видеопоказа в кинотеатрах относительно времени, указанного на билете, может быть решена в рамках норм по киновидеообслуживанию населения и не требует законодательного регулирования.

Ранее вице-спикер нижней палаты Ирина Яровая внесла в Госдуму законопроект, предлагающий сопровождать рекламу о кредитах предупреждением о рисках потери имущества.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах