Законодательное собрание Санкт-Петербурга внесло в Госдуму проект закона об ограничении длительности рекламы перед началом сеансов в кинотеатрах до десяти минут, передает ТАСС.
Документ, предлагающий внести изменения в статью 17 закона «О рекламе», был размещен 4 июня в думской электронной базе данных.
В правительстве РФ данную инициативу не поддержали. Как отмечается в заключении кабмина, изменения в законе могут повлечь снижение доходов прокатчиков. Это, в свою очередь, приведет к ряду негативных последствий, в том числе к снижению налоговых поступлений, уменьшению сумм авторских отчислений, а также к увеличению стоимости билетов в кинотеатрах.
При этом в проекте закона не нашлось обоснования лимита рекламы именно в десять минут.
Также в кабмине убеждены, что проблема несоответствия времени начала сеанса видеопоказа в кинотеатрах относительно времени, указанного на билете, может быть решена в рамках норм по киновидеообслуживанию населения и не требует законодательного регулирования.
Ранее вице-спикер нижней палаты Ирина Яровая внесла в Госдуму законопроект, предлагающий сопровождать рекламу о кредитах предупреждением о рисках потери имущества.