Первый замглавы департамента информационной безопасности Центробанка России Артем Сычев рассказал, что в последнее время мошенники все чаше вынуждают своих жертв перевести им деньги на счёт в другом банке, пишет РИА Новости.
Так, по словам специалиста, мошенники вынуждают клиента прийти в отделение, снять средства и перевести их злоумышленникам через платежный терминал или банкомат иного банка. При этом банк, из которого снимают деньги, только видит их снятие и не знает, куда они ушли.
«И вот это серьезный вызов, который требует отдельной проработки и на нашей стороне, и стороне банков», — подчеркнул Сычев.
Ранее эксперт рассказал, что если клиенты российских банков столкнулись с телефонным мошенничеством, то они могут обратиться напрямую в кредитную организацию или к сотовому оператору с просьбой заблокировать номер, с которого поступил такой звонок.
Также специалисты перечислили способы мошенников узнать баланс банковских карт россиян. Так, они могут воспользоваться не только доверием граждан, но и уязвимостью в приложениях.