Примерное время чтения: 1 минута

Ученые узнали, как можно защитить организм от множества вирусов сразу

Москва, 12 февраля - АиФ-Москва.

Ученые провели ряд исследований и выяснили, что может помочь защитить организм не от одного вируса, а сразу множества вирусных инфекций. Результаты представлены в журнале Cell Reports.

Американские специалисты из Массачусетской больницы общего профиля совместно с учеными из Немецкого центра исследования рака в Гейдельберге пришли к выводу, что для большинства вирусов уязвимым местом является белок AGO4 семейства Argonaute, который обладает уникальным противовирусным действием в соматических клетках млекопитающих.

Эксперименты на мышах показали, что низкий уровень этого белка повышал вероятность вирусного инфицирования клеток млекопитающих. Как считают ученые, повышение уровня AGO4 будет способствовать укреплению иммунной системы для защиты от множества вирусов.

Отмечается, что ученые намерены продолжить свои исследования, чтобы установить, насколько широк спектр действия этого белка для любого типа вируса.

«Затем нам нужно выяснить, как повысить активность AGO4 для усиления защиты от вирусных инфекций», - подытожила руководитель исследования Кейт Джеффри.

Ранее китайские ученые сообщили, что промежуточными переносчиками коронавируса, вспышка которого началась в КНР в конце 2019 года, могут быть панголины.