aif.ru counter

Ученые нашли останки древних людей неизвестного вида на Филиппинах

Исследователи назвали новый вид Homo luzonensis - в честь острова Лусон, на котором обнаружили останки

Зденек Буриан
Москва, 11 апреля - АиФ-Москва.

Группа ученых заявила о том, что обнаружила на Филиппинах останки, которые могут принадлежать неизвестному виду человека, пишет РИА Новости со ссылкой на опубликованные в журнале Nature исследования.

В пещере Кальяо на филиппинском острове Лусон нашли фрагменты останков не менее трех особей, среди которых фаланги пальцев, часть бедренной кости и зубы. Их возраст может составлять от 50 до 67 тысяч лет.

Совокупность морфологических признаков найденных фрагментов, по мнению исследователей, не может принадлежать ни одному известному виду человека, в том числе ни Homo floresiensis, ни Homo sapiens.

Ученые считают, что эти останки принадлежат новому виду, который уже назвали Homo luzonensis - в честь острова Лусон, на котором их обнаружили.

Открытие нового вида человека говорит о разнообразии людского рода за пределами Африки, а также подчеркивает сложный характер эволюции, уверены исследователи.

Ранее международная группа исследователей установила, когда древние люди появились в Сибири.