aif.ru counter
3405

Европейские медики признали опасными популярные лекарства от стенокардии

Согласно исследованию, некоторые препараты могут привести к внезапной остановке сердца

Моcква, 18 марта - АиФ-Москва.

Европейское общество кардиологов опубликовало результаты исследования, согласно которым препараты, применяемые для лечения высокого кровяного давления и стенокардии, могут стать причиной внезапной остановки сердца. Об этом говорится в пресс-релизе, размещенном на сайте EurekAlert! вчера, 17 марта.

Речь идет о лекарствах, в которых содержится нифедипин. Результаты опытов показали, что высокие дозы этого вещества повышают риск остановки сердца. При этом у лекарств, содержащих дигидропиридин и амлодипин, не наблюдается такого побочного эффекта.

«Нифедипин и амлодипин часто используются многими кардиологами и другими врачами, и выбор нередко зависит от предпочтений врача и личного опыта», — пояснил доктор Ханно Тан, сотрудник Академического медицинского центра Амстердама. Он отметил, что ранее оба препарата считались одинаково эффективными и безопасными.

Спикер отметил, что, согласно исследованию, высокие дозы нифедипина могут повысить риск внезапной остановки сердца, тогда как амлодипин действительно безопасен.

«Эти результаты, возможно, придется принимать во внимание при рассмотрении вопроса о применении того или иного препарата», — резюмировал Тан.



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Какую справку для детских садов отменили в Москве?
  2. Правда ли, что нельзя повторно использовать пластиковые бутылки?
  3. Что такое листериоз и чем он опасен?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ