10 сентября началось регулярное пассажирское движение по МЦК - Московскому центральному кольцу. Такое новое название получила дорога, построенная 100 с лишним лет назад для перевозки грузов.
И вот свершилось! Теперь уже не думать - ездить надо! Тем более что проезд в первый месяц бесплатный.
МЦК - фактически второе, наземное кольцо метрополитена. Это не только 54 километра «бархатного пути» - новых рельсов, уложенных по новой технологии с бесшовными стыками, что в разы уменьшает шум от мчащихся поездов. К услугам москвичей и гостей столицы 26 станций. 14 пересечений с подземкой, а значит, сразу несколько вариантов построить удобный маршрут. И ещё 10 пересечений с пригородными направлениями электричек, что поможет жителям Подмосковья с комфортом и быстро доехать в любую точку Москвы.
Ещё недавно периферийные районы, связанные теперь рельсами нового кольца, начнут развиваться - соответственно, преобразится и вид за окном во время пути по кольцу. А поездки по городу станут значительно удобнее, короче и быстрее.
Одним из крупнейших инфраструктурных проектов не только Москвы, но и мира назвал МЦК мэр столицы Сергей Собянин. А специалисты считают его мегапроектом, который по масштабу воздействия на жизнь москвичей сопоставим с вводом МКАД или пуском Кольцевой линии метро.
«АиФ» сегодня отвечает на все вопросы, связанные с работой МЦК.