«АиФ» - первая газета, которой его автор, художник, глава Московского комбината монументального декоративного искусства Сергей Горяев показал свою работу.
При упоминании Марьиной Рощи у большинства москвичей первым делом на ум приходят бандитские истории, связанные с этим старым столичным районом. Однако идти на поводу у стереотипов нельзя. За основу оформления станции была взята стилистика, основывающаяся на традициях модерна Серебряного века русского искусства. В Марьиной Роще много архитектурных памятников - церковь Трифона мученика, одна из старейших в Москве, храм Иконы Божией Матери «Нечаянная радость» на Шереметьевской улице, храм Святых мучениц Веры, Надежды, Любови и их матери Софьи на Миусском кладбище, Останкинский дворец и церковь Живоначальной Троицы в Останкине. Все они запечатлены в мозаичных панно на стенах станции (см. рис.), выполненных в пасторальной тематике.
- Пасторальный - любимый жанр русского модерна, - считает Сергей Горяев. - Он уходит корнями в традиции пейзажей XVIII века и создаёт тёплый, лиричный стиль станции. Сегодняшний день района люди и так увидят, выйдя из метро. В подземке же среднестатистический житель столицы проводит как минимум два часа в день. Очень важно, что его там окружает.
Станция должна быть открыта в конце этого года.