Собирать трайки Юрию помогают 3 человека. Время его сборки - полгода.Из личного архива
— Основной производитель трайков — США, — рассказывает Гапликов. — В Европе их тоже делают, но гораздо меньше. У нас в стране, похоже, мы единственные.
Раньше он занимался бизнесом, но мототехника увлекла. Первый трайк сделал в 2010 году на базе мотоцикла М‑72 1954 года выпуска. Назвал его «Немец». Говорит, «было в его характере что-то немецкое». Потом было ещё 7 трайков. И у каждого свой характер.
— Когда берёшься за трайк, то сразу видно, что из этого выйдет, — поясняет он. — Например, «Дикарь» оказался юрким и резвым, «Бизон» — брутальным.
Процесс создания трёхколёсного мотоцикла нелёгкий. По словам Юрия, когда к нему приезжает заказчик, тот детально описывает всё, что хотел бы получить на выходе. После этого с будущего владельца снимают мерки. Важны рост и комплекция, так как трайк создаётся под конкретного человека.
Клиенты приезжают из разных городов — Томска, Ярославля, Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга. Чтобы не вызывать их каждый раз на «примерку», Юрий находит в Перми знакомых мотоциклистов, подходящих по комплекции, и просит оценить удобство техники.
Рассказывая о тех, кто заказывает ему мототрайки, Юрий описывает портрет среднего его клиента так:
— Это человек за 40 лет. Либо опытный байкер, который хочет пересесть на более безопасный вид мототранспорта, либо начинающий, который не желает сильно рисковать из-за отсутствия опыта.
Обращалась к мастеру и девушка с просьбой построить для неё трайк, который напоминал бы по характеру пантеру, но дальше проекта дело не двинулось.
— Просил разработать конструкцию под себя инвалид, — вспоминает Юрий. — Живёт он в Сербии, но родом из России. Попал в аварию, не может ходить. Хотел построить трайк так, чтобы смог заезжать на него на коляске.
Сейчас Юрий со своей командой (помогают ему три человека) создаёт специальный мотоцикл для обслуживания свадеб в Праге. У него три места: водительское и два для жениха и невесты. Трайк практически готов, осталось обшить его пластиком.
Оседлать скорость. 10 самых быстрых в мире дорожных мотоциклов
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.