Примерное время чтения: 2 минуты
612

Москвичи выбрали единый стандарт госуслуг для сотрудников МФЦ

Москва, 13 сентября - АиФ-Москва.

Новый стандарт госуслуг, которым теперь будут руководствоваться сотрудники многофункциональных центров, был учрежден в столице. Его разработали эксперты и вынесли на голосование, в котором мог принять участие каждый москвич на портале «Активный гражданин».

Всего приняли участие в голосовании 107 168 жителей столицы, из них 73,1 процента участников проголосовали «за».

Большинством голосов было решено, что главными принципами в работе МФЦ должны быть: «клиент всегда прав», «главное-профессионализм», «выслушать, услышать, помочь», «беречь время клиента», «доступность и удобство», «дружелюбие и приветливость», «личная ответственность», «помощь людям - с удовольствием и гордостью».

Напомним, что принципы окончательно утвердили на городском празднике сотрудников МФЦ столицы, который был организован для того, чтобы показать жителям Москвы открытость и доброжелательность чиновников новой формации, и он начался с шествия сотрудников многофункциональных центров, которое возглавил мэр Москвы Сергей Собянин.

Ранее сообщалось, что в субботу, 13 сентября, на площади у фонтана Дружбы народов на ВДНХ пройдет мероприятие «Праздник МФЦ. Делимся улыбкой». Во время праздника каждый может посетить мобильный офис МФЦ, побывать на концерте, посетить различные мастер-классы для взрослых и детей и записать свои поздравления и пожелания чиновникам нового типа.
Отметим, что сейчас в Москве работает 96 МФЦ, обслуживающих 100 районов столицы. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах