Москва, 7 марта – АиФ-Москва. Юрист Московского общества защиты потребителей Жанна Ефимова 14 марта в рамках онлайн-конференции ответит на вопросы читателей АиФ.ru.
Каждый из нас хотя бы раз в жизни был тем самым потребителем, чьи права нарушались. Но для большинства выкинуть просроченный сырок, который вы купили в магазине, или закрыть глаза на то, что вам делают ремонт три месяца вместо обещанных двух, намного проще, чем начинать судебное разбирательство. Однако борьба за свои интересы не всегда дело затратное и сложное.
Как отстоять свои права, если вам продали некачественный товар или оказали некачественную услугу? Возможно ли избежать подвоха при покупках через интернет? Что важно знать, выбирая продукцию по каталогу? Об этом и многом другом мы поговорим накануне всемирного Дня защиты прав потребителей — 14 марта — с юристом Московского общества защиты потребителей Жанной Ефимовой.
Задать свой вопрос специалисту можно здесь.
Как пожаловаться на некачественный товар на рынке?
Почему некоторые торговые точки отказываются принимать пластиковые карты?
Что делать, если продавец не предупредил о стоимости услуги?
Кто отвечает за «псевдоскидки» в магазинах?
Имеют ли право не продать товар, если нет сдачи?