Заместитель мэра Москвы в правительстве столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев рассказал, что при отделке новых станций на продлении Люблинско-Дмитровской ветки столичного метрополитена использовались искусственные и натуральные отделочные материалы, что позволило создать их уникальный облик.
По словам Бочкарева, в основу дизайнерской составляющей станции «Яхромская» легли «цвета Москвы» – красный и белый. Единство художественного облика станции, как отметил заместитель мэра Москвы, удалось достигнуть благодаря использованию различных элементов отделки.
«На стенах, колоннах и потолке смонтированы красные и белые алюминиевые сотовые панели, а пол выложен светлым Сибирским гранитом и красным гранитом Сюскюансаари из Карелии», – пояснил Андрей Бочкарев.
При отделке станции «Лианозово» активно использовались как натуральный камень, так и алюминиевые сотовые панели, добавил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов.
«Наклонные ходы эскалаторов между платформой и вестибюлями отделаны гранатовым амфиболитом, пол платформы и обоих вестибюлей «Лианозово» – светло-серым гранитом, края платформы и цоколи путевых стен – темным габбро», – рассказал Юрий Кравцов.
Помимо этого, глава холдинга отметил, что в отделке станции «Физтех», которая стала конечной на новом участке салатовой ветки, использовалось сочетание гранита и стали. Так, платформа этой станции облицована светлым Сибирским гранитом с контрастными черными гранитными полосами.
Ранее сообщалось, что станция метро «Аэропорт Внуково» взаимно интегрирована с воздушной гаванью. Это стало возможным благодаря единому архитектурно-художественному решению. Более того, станция метро и терминал А выполнены в едином стиле и даже в аналогичной цветовой гамме.