Москва, 4 апреля – АиФ-Москва. Генеральный директор Издательского дома ЗАО «Аргументы и Факты» Денис Воронков накануне 35-летнего юбилея издания дал интервью в эфире телеканала «Москва 24». Среди затронутых вопросов – увеличение тиражей и прибыли, развитие интернет-проектов и будущее печатной прессы.
«Мы создаем не тот продукт, который нравится нам. Мы создаем ту газету, которая нравится читателям, и, в зависимости от интересов и динамики каких-то тем, одни рубрики увеличиваются, а другие – уменьшаются. Все это – творческий процесс, в этом участвует весь журналистский коллектив», – отметил Денис Воронков.
Журналист телеканала также затронула проблему, как сохранить читательскую аудиторию и не скатиться в желтизну в погоне за рейтингами. Руководитель ИД «Аргументы и Факты» особо подчеркнул, что еженедельник – «серьезное утреннее издание, которое никогда не будет скатываться на желтизну». Читателей журналисты «АиФ» привлекают с помощью других «правил».
«Мы публикуем надежную информацию, мы публикуем независимую ни от кого информацию, и мы публикуем народную информацию, – сказал Денис Воронков. – Соблюдение этих трех правил есть гарантия успеха».
Денис Воронков подчеркнул, что полугодовая аудитория печатной версии «АиФ» составляет 26 миллионов, а за март текущего года почти 10 миллионов человек посетили сайт АиФ.ru.
«Наш сайт читают те люди, которым удобнее получать нашу информацию, новости и аналитику в электронном виде», - рассказал генеральный директор Издательского дома ЗАО «Аргументы и Факты».
«АиФ» - самая читаемая еженедельная газета в России. Средняя аудитория одного номера в России 6 586 600 чел, а аудитория за полгода в России - 26 337 800 чел. Газета издается более чем в 60 странах, а распространяется – более чем в 100. Сайт АиФ ежемесячно посещают более 8 млн человек.