К сожалению, сейчас считается, чем больше «обнаженки», тусовки, тем лучше. Но чтение – это интеллектуальный труд, - отмечает главный редактор еженедельника «Аргументы и факты» Николай Зятьков, - У большой части населения все равно остается тяга к тому, чтобы понять суть явлений, получить качественную информацию от уважаемых экспертов. Потребность в достоверной информации нельзя заменить мыльными операми, которыми изобилует современная пресса, и большими, шокирующими фото. Мы тоже пишем о скандальных происшествиях, раскрываем суть события, но при этом не переходим дозволенную черту».
Планка журналистского мастерства аифовцев остается на неизменно высоком уровне, и потому АиФ интересен всем – и бизнесменам, и политикам, и служащим, и творческой интеллигенции. По данным TNS Gallup Media читательская аудитория одного номера «АИФ» составляет 9 258 100 человек или 11,7% от всего населения России в возрасте 16+. Аудитория по России за полгода – 22 444 500 человек. «Послужной список» достижений «АиФ»а – предмет гордости не только коллектива еженедельника, но и всей российской прессы. В 1990 году тираж «Аргументов и фактов» был зафиксирован Книгой рекордов Гиннеса, как самый масштабный тираж в мире. В 1996 году в Лондоне «АиФ» удостоился золотого приза «Хрустальный шар» как лучшая неанглоязычная газета. «АиФ» обладает и самой обширной сетью региональных редакций – 66 в России, 16 – за рубежом. «АиФ» читают в 60 странах на 5 континентах.
Юбилейный год редакция отмечает рядом проектов, среди которых наиболее заметными станут всероссийская экологическая акция «Чистая Россия», интеллектуальный проект «Какой быть России», редакционные циклы «Герои нашего времени», «Успех-30».
Рекламная кампания, посвященная 30-летию «Аргументов и фактов» стартовала 17 марта на радиостанциях Авторадио, Русское радио, Европа плюс, Ретро FM FM, Радио России, Маяк, Милицейская волна, Радио Шансон, Сити FM, Радио Дача, КИНО FM, Бизнес FM.