- Среднестатистический пользователь Mail.Ru - молодой человек до 30 лет, это может быть и мужчина, и женщина. Он не является очень продвинутым пользователем Интернета, которому хочется копаться в сложных сервисах, вникать в сложные технические детали. У него есть любимая профессия, которая, быть может, даже связана с Интернетом, но он все равно не программист или сумасшедший фанатик Сети. Главное, что ему нужно от Интернета - это удобные инструменты поддержания связи с внешним миром. Вот как раз наша основная задача - предоставлять такие сервисы.
Пример из жизни - недавно я купила себе Wi-Fi точку, и будучи даже продвинутым в техническом плане человеком, очень долго мучилась с ее настройкой. Это лишний раз напомнило мне о том, сколь важны простые и понятные продукты и сервисы. Настоящий профессионализм заключается не просто в том, чтобы придумать нечто уникальное и инновационное, но сделать его простым, удобным и понятным самому широкому кругу людей.
Многие пользователи Mail.Ru в своих письмах к нам говорят именно об этом - как просто пользоваться нашими сервисами, сравнивают нас с другими интернет-проектами, от которых возникает впечатление, что они явно сделаны "не для всех", которыми очень непросто пользоваться.
Мы работаем для того, чтобы пользователю не приходилось думать о вещах, о которых он не хочет думать. У большинства наших пользователей есть множество жизненных интересов, им не хочется тратить часы на освоение технических премудростей. Они заходят в Интернет чтобы пообщаться с друзьями и найти необходимую информацию, - считает Артамонова.
Вице-президент Mail.Ru рассказала, каким представляет своего пользователя
Также вам может быть интересно
- Вице-президент Mail.Ru: бумажные газеты скоро переедут в Интернет
- Никита Шерман: «Про Одноклассников сочиняют анекдоты. Значит, любят!»
- Сергей Москалев: «Бизнес-план – это чушь собачья»
- Pruffigraph поможет найти свое призвание с помощью акаунта в соцсетях
- Generation Gap: обучаем родителей пользоваться смартфоном