Заплатив 1-1,5 тыс. руб. за навязанную ими услугу по поверке водных счётчиков, вы можете получить много проблем и ещё большие расходы. Ведь «левое» освидетельствование прибора не примут в управляющей организации.
Чтобы узнать, когда подойдёт реальный срок поверки, достаточно посмотреть ЕПД (Единый платёжный документ) на свою квартиру. С мая 2016 года там указывается, когда наступит «час икс» именно для ваших приборов. Эта информация расположена в самом начале каждой московской квитанции, возле показаний.
Всё, что нужно знать об этой процедуре, читайте в инфографике. И ещё один важный момент. Даже легально работающие компании сегодня любят втихую навязывать дополнительные услуги. Объясним, как это происходит на реальном примере.
«К нам обратился житель дома № 22 по Новочеркасскому бульвару, который просил помочь ему избавиться от одной платной услуги, — рассказал “АиФ” Вадим Костылев, начальник Инспекции по надзору за энергосбережением и контролю инженерных систем Мосжилинспекции. — В мае прошлого года ему позвонили из ООО “СТЭК” и предложили услуги по поверке счётчиков. Он согласился, оплатил процедуру и подписал договор. После этого в его жилищной платёжке неожиданно появилась дополнительная строка: “оплата сервисного обслуживания прибора учёта — 50 руб.”. Оказалось, что одним из условий того майского договора было техобслуживание с ежемесячной оплатой. То есть фирма ввела москвича в заблуждение, навязав ему ненужную услугу, а потом отправила копию договора в “ГБУ МФЦ Москвы”, чтобы эти ежемесячные 50 рублей оказались среди обязательных платежей. Ведь собственник не может расплатиться по ЕПД частично, а обязан перечислить всю сумму из графы “итого”. Кстати, со слов жильца, в течение года мастера к нему ни разу не приходили. Он попытался расторгнуть договор с компанией, но безуспешно. Наши инспекторы установили, что жилец отослал в “СТЭК” уведомление о расторжении договора (оно, согласно почтовому уведомлению, было получено адресатом). Но компания проигнорировала письменный отказ заказчика, оформленный по всем правилам. Поэтому инспекция сама отправила письмо в МФЦ о необходимости исключить строку за мнимую услугу. И теперь платёжки приходят к москвичу без навязанных коммерсантами 50 рублей».
Если вы попали в такую же тупиковую ситуацию, зайдите на сайт Мосжилинспекции mgi.mos.ru. Там указано, какими способами можно подать жалобу на «глухих» коммерсантов.

Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть