Примерное время чтения: 6 минут
7672

Микки уже не тот. Американцы уходят из «Диснейлендов» из-за ЛГБТ-повестки

«Диснейленд» в Калифорнии.
«Диснейленд» в Калифорнии. / Marc Rasmus / www.globallookpress.com

Знаменитая «глобальная мышь» — корпорация Disney — переживает не лучшие времена. Публика голосует ногами, и приток посетителей в тематические парки сокращается.

Минимальный показатель за 10 лет

Компания Disney World зафиксировала самые низкие показатели посещаемости на День Независимости США — 4 июля — за последние десять лет.

4 июля в Соединенных Штатах относится к пиковым датам для тематических парков развлечений, наряду с Рождеством и Днем Благодарения.

Однако в 2023 году, по данным портала Insidethemagic.net, картина была далека от привычной.

Для наглядности берется время ожидания в очереди на самых популярных аттракционах. К примеру, если в 2018 году оно в среднем составляло 47 минут, в 2021-м — 37 минут, то в текущем году своей очереди посетителям приходилось ждать не более 15 минут. А на некоторых аттракционах очереди в пиковые часы вообще отсутствовали.

В качестве причин провала Disney World в День Независимости называют удорожание билетов, усложнение системы бронирования, а также жаркую погоду.

«Независимо от погоды, нельзя отрицать, что этим летом в „Мире Диснея“ мало людей», — констатирует Insidethemagic.net.

Бородатый «Фей» в макияже поверг родителей в шок

В действительности, у происходящего есть глобальные причины — фактически среди тех, кто раньше посещал парки сам и приводил детей, произошел идеологический раскол.

Виной тому взятый корпорацией курс на «инклюзивность», заключающийся в продвижении ЛГБТ — и трансповестки.

В конце мая 2023 года американские ресурсы распространили видео, снятое в одном из парков Дисней, на котором взрослый мужчина в макияже и женском платье пытался расположить к себе маленьких девочек.

Мужчина не являлся извращенцем — так теперь выглядит персонал бутика Bibbidi Bobbidi в парке Дисней. Этот салон базируется на тематике «Золушки», и девочки до 12 лет могут там подобрать себе платья принцесс, а мальчики — костюмы принцев или рыцарей.

До недавнего времени в бутике работал женский персонаж, выступавший в роли Феи-Крестной. Но концепцию сменили, и теперь девочек приветствует бородач в платье и макияже, который заявляет: «Меня зовут Ник, я один из учеников Феи-Крестной. Я здесь, чтобы провести тебя по магазинам и сделать все твои покупки».

Курорт давно не детский

Далеко не все американские родители готовы к такой встрече. Некоторые предпочитают выхватывать детей и немедленно ретироваться.

«Мужик в макияже и платье — это не та сказка, которая нужна моей 6-летней дочери», — отрезал один из посетителей парка. И думающих так же оказалось довольно много.

На самом деле, корпорация с ЛГБТ-тематикой заигрывает очень давно. С начала 1990-х годов курорт Walt Disney World Resort стал местом проведения регулярных тусовок «Дни геев». Данное мероприятие корпорацией не организовывалось, но и не отвергалось.

Более того, численность участников «Дней» постоянно увеличивалась, и со временем это превратилось в конфликт — родители, на свою беду приехавшие с детьми на курорт в те же дни, вынуждены были наблюдать за тем, как развлекается ЛГБТ-сообщество. При этом любители нетрадиционных связей, мягко говоря, ни в чем себя не сдерживали.

«Принцесс» больше нет

В парках «Диснея» теперь регулярно проводятся «ночные прайды» — шоу для ЛГБТ-публики. Справедливости ради, они организуются по вечерам, после закрытия основной программы. Но семьи, что приезжают с детьми не на один день, слышат все происходящее из соседних отелей.

Но этот раздражающий фактор решающим не является. Перетекание данной повестки непосредственно в парки значительно более серьезно.

Историческое обращение «Дамы и господа, мальчики и девочки» теперь выведено на нейтральное «Мечтатели всех возрастов». Представительниц слабого пола в парках больше не именуют «принцессами», так как это считается «неуважением к возможному выбору пола».

Классическая сказка рушится под давлением политической повестки, и те, кто с этим несогласен, голосуют ногами — отсюда и сокращение числа публики.

«Мы пришли за вашими детьми!»

Если говорить о производстве художественных и анимационных фильмов, то в последние годы Disney делает ставку на внедрение ЛГБТ-персонажей, трансов и т. д.

Публика, однако, принимать такое не спешит — по данным американской прессы, на «инклюзивных» проектах корпорация потеряла около 890 миллионов долларов. Для снижения затрат на фоне убытков объявлено о сокращении 7000 сотрудников.

Казалось бы, чего проще — оставить детям обычную сказку. Но идеологический марш Запада как раз-таки предполагает сегодня изменение сознания с дошкольного возраста.

На недавнем гей-параде в Нью-Йорке участники скандировали: «Мы здесь, мы педики, мы пришли за вашими детьми!» Этот вызов в США уже не только на маршах, но и в тематических парках. Тем, кто не готов к подобному, остается только распрощаться с «Миром Диснея» навсегда.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах