Примерное время чтения: 5 минут
6042

«Адидас» уже не тот. Гомокупальники от ЛГБТ-дизайнера вызвали скандал

Алексей Майшев / РИА Новости

Стремление мировых брендов присоединиться к модной на Западе либеральной повестке все чаще оборачивается скандалами. Значительная часть покупателей отказывается принимать подобного рода эксперименты.

Кто носит фирму «Адидас»...

Фирма Adidas, основанная без малого сто лет назад немцем Адольфом Дасслером, известна и популярна по всему миру, в том числе и в нашей в стране. В советские годы охота за заветными кроссовками шла с необычайным рвением, а в народе появилась не совсем приличная присказка, согласно которой перед обладателем продукции данной фирмы не устоит ни одна женщина.

Но времена идут, все меняется, и последние идеи производителя носят не совсем гетеросексуальный характер. Вернее, совсем не гетеросексуальный.

Adidas представил рекламу новых купальников, в которой снялся женоподобный чернокожий мужчина. При этом компания разместила новый товар в разделе продукции для женщин.

ЛГБТ-курс нового босса

Закрытые купальники с гульфиками, согласно пресс-релизу фирмы, являются частью коллекции, созданной в сотрудничестве с ЛГБТ-дизайнером из Южной Африки Ричем Мниси.

Как поясняет компания, коллекция создана в рамках поддержки ЛГБТ-прайда 2023 года и служит «объединяющим призывом к активному союзничеству для расширения возможностей и защиты сообщества LGBTQIA +».

Что касается закрытого мужского купальника с гульфиком, то он навеян дизайнеру «любовным письмом, которое он написал сам себе в молодости».

Все это «великолепие» напрямую связано со сменой руководства Adidas, произошедшей минувшей осенью. Компании пришлось разорвать контракт с рэпером Канье Уэстом, обвиненным в высказываниях, разжигающих ненависть. Фирма понесла многомиллионные убытки, а возглавлявший ее Каспер Рорстед досрочно ушел со своего поста.

«Я не понимаю, почему компании идут на это добровольно»

Назначенный на должность Бьорн Гульден решил, что финансовый успех сулит отход от консервативного потребителя к либеральным кругам. Частью этого поворота и стала ЛГБТ-коллекция 2023 года.

Пока ее главным результатом стало появление хэштега #BoycottAdidas.

Разумеется, гневная реакция тех, кто не разделяет продвижение ЛГБТ-повестки, была ожидаема. Но, помимо этого, возмутились и умеренные либералы, которым не понравилось размещение данного товара в категории женской продукции.

«Adidas запускает новую линейку женских купальников Pride Collection, используя мужчин в качестве моделей для спортивных бюстгальтеров и женских купальников, черт возьми», — возмутился один из комментаторов в соцсети.

Известная феминистка Райли Гейнс заметила: «Женские купальники не украшены выпуклостями. Я не понимаю, почему компании идут на это добровольно. Они могли бы по крайней мере сказать, что костюм “унисекс”, но не сказали, потому что он предназначен для вычеркивания женщин».

Конгрессмен Марджори Тейлор Грин задает резкий вопрос: «Кто говорит этим крупным корпорациям отчуждать женщин, составляющих половину населения, для того чтобы продавать трансгендерам, доля которых составляет менее 1%?»

Пивоваренная компания потеряла миллиарды из-за привлечения трансгендера

«У меня скоро закончатся бренды», — с горечью написал один из американских комментаторов, имея в виду то, что заигрывание с ЛГБТ стало общим местом для производителей ширпотреба.

Причем, надо сказать, что следование повестке порой обходится весьма дорого.

Компания Anheuser-Busch решила, что новым лицом ее пивного бренда Bud Light должен стать американский комик-трансгендер Дилан Малвани.

В частности, Малвани рекламировал Bud Light в ролике, посвященном «мартовскому безумию», — финальной части национального чемпионата по баскетболу среди студенческих команд.

Это вызвало протесты у значительной части как любителей пива, так и любителей баскетбола в США. Бренд столкнулся с бойкотом своей продукции, в первую очередь со стороны электората республиканцев.

Пивоваренный гигант нарвался на масштабную кампанию протеста, из-за которой продажи продукции падают на протяжении нескольких недель подряд. В частности, за первую неделю мая снижение продаж составило 27,7% по отношению к тому же периоду 2022 года.

К середине апреля потери компании из-за Малвани оценивались в 5 млрд долларов. С точки зрения бизнеса провал катастрофический.

И здесь не обошлось без Сороса

«Руководители таких фирм, как Nike, Anheuser-Busch и Kate Spade, чьи рекламные кампании превратили неоднозначного транс-инфлюенсера Дилана Малвани в икону стиля новой этики, не просто улучшают имидж в угоду новым веяниям. Иначе они рискуют упасть в очень важном социальном кредитном рейтинге, который может принести успех или крах их бизнесу. На карту поставлен индекс корпоративного равенства — CEI — оценка, которая контролируется Кампанией за права человека, крупнейшей политической лоббистской группой ЛГБТК+ в мире», — утверждает издание New York Post.

Как утверждают американские журналисты, структура, существующая на деньги небезызвестного Джорджа Сороса, создала 100-балльный рейтинг, который оценивает условия, созданные брендом для гомосексуалистов, трансгендеров и примкнувших к ним.

Фирма Adidas двинулась в том же направлении, очевидно, полагая, что покупатели в итоге будут жить по принципу «стерпится — слюбится». Но, по всей видимости, к этому готовы далеко не все.

А речевку о неотразимости «трилистника» у слабого пола пора сдать в архив. Отныне «Адидас» продвигает любовь совсем иного рода, к покорению женских сердц отношения не имеющую.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах