В. Чуров, председатель Центризбиркома: «Мы в Рязани убедились, что бабушки прекрасно разбираются (с комплексами электронного голосования). Наши бабушки - самые лучшие бабушки в мире».
На них вся Россия держится. И «Единая Россия», и КПРФ, и ЛДПР...
С. Железняк, депутат Госдумы: «Мы говорим о создании цивилизованной системы информационного воспитания подрастающего поколения, которое является основным пользователем Сети».
Зная наших законодателей, можно предположить, что речь идёт о создании таких инновационных продуктов воздействия на подростков, как электронный угол и электронный ремень.
С. Фурсенко, президент Российского футбольного союза: «Надеюсь, Роман Аркадьевич обратит свой взор на российский футбол в ближайшее время. Здесь надо сесть. Поговорить... Нам очень не хватает его денег».
Видать, совсем плохи дела в РФС! До того денег не хватает, что и поговорить, кроме Абрамовича, не с кем!
А. Лукашенко, президент Беларуси: «Бизнес... должен понимать, что сейчас государству надо подставить плечо... Там, где образуются сверхдоходы, эти сверхдоходы должны быть изъяты».
Вот так всегда! Стоит только подставить государству плечо, как его рука тут же оказывается у тебя в кармане!
С. Берлускони, премьер-министр Италии: «За мной шпионят, но меня это не е... . Я через несколько месяцев уеду на х... из этой ср... страны, от которой меня тошнит».
Сильно сказано, чёрт возьми! Как будто г-н Берлускони всю жизнь был не итальянским олигархом, а советским диссидентом.
В. Якеменко, глава Росмолодёжи: «Без партии, которой десятки миллионов граждан доверили принятие важнейших решений, Россию просто разорвут десятки мнений по поводу того, куда идти».
Партий у нас, следовательно, должно быть 3. Ровно столько в России существует ответов на вопрос, куда идти. Правда, все варианты нецензурные, так что с названиями парламентских партий будут непарламентские проблемы.