Б. Грызлов, спикер Госдумы: «Считаю, что это (голосование ЛДПР, КПРФ и «Справедливой России» против антикризисной программы правительства. - Прим. ред.) был вызов, вызов со стороны оппозиции тому порядку, той политической стабильности, которая в стране существует... Это ни в какие рамки не укладывается».
Многое можно стерпеть в парламенте, но только не оппозицию, противопоставляющую себя правящей партии! Это не просто вызов, это... Это, знаете ли, демократией попахивает!
П. Медведев, депутат Госдумы: «Лучше всегда стоять не на одной ноге, а на двух, а ещё лучше - на четырёх. Кудрин подставляет дополнительные ноги (говоря о возможности зарубежных займов. - Прим. ред.)».
Вот что такое стабильность: мало того что экономика стоит на четвереньках, так ещё министр финансов ей ножки подставляет!
А. Шохин, президент РСПП: «Одна голова (власти. - Прим. ред.) дышит в сторону бизнеса огнём увеличения налоговых нагрузок. Вторая рассказывает басни о будущих налоговых льготах. Третья усыпляет бдительность бизнеса обещанием системных стратегических решений».
Почему у нас всё не как в Европе? Потому что у западных драконов, как известно, всего одна голова, а у русских змейгорынычей - три. И каждая кушать хочет...
Н. Харитонов, депутат Госдумы: «Предлагаю, чтобы хлеб как минимум был доступным. Хотя бы хлеб с водой».
Думается, к этому антикризисному набору стоит добавить как минимум мыло. А лучше - мыло и верёвку!
Б. Немцов, кандидат в мэры Сочи: «Многие граждане прибывают (на досрочное голосование. - Прим. ред.) в своей рабочей одежде, что подтверждает факт организованного направления людей для голосования».
Досрочное голосование по такой схеме таит в себе и плюсы, и минусы. Одно дело, когда на него привозят ассенизаторов с рабочего места, другое - когда «девочек» с набережной.
В. Ющенко, президент Украины: «Я никогда не был и не буду хохлом, никогда не был малороссом и никогда им не буду. Если мне нужно будет вторую дозу диоксина принять, я это сделаю, не откажусь».
Кушать диоксин ради национальной идентичности - вчерашний день. В этом политическом сезоне модно жевать галстуки.
Э. Набиуллина, министр экономического развития: «Внешний спрос на наши товары уже снизился до максимума, так что нет оснований ждать дальнейшего падения».
В переводе с экономического на патологоанатомический: если пациент умер, ему уже нипочём ни высокая температура, ни низкое артериальное давление.