Онлайн конференция >>>
Мы встретились с Владимиром Жириновским и поговорили о том, почему никто не решает проблему мигрантов в нашей стране, какое отношение США имеет к тому, что произошло в Челябинске, и как известный политик отдыхает после сложного трудового дня.
Визовый въезд
АиФ.ru: – Владимир Вольфович, как вы думаете, почему в нашей стране до сих пор не принят визовый режим cо странами СНГ и республиками бывшего СССР?
Владимир Жириновский: – Мы много раз об этом говорили и до сих пор ставим эти вопросы. Кремль не хочет вводить визовый въезд, потому что тогда распадётся СНГ: и Таджикистан выйдет, и Узбекистан, и Киргизия. Это тот самый случай, когда большевики не хотели отступить от своей программы, Ельцин и его команда не хотели, и сегодня не хотят, а мы хотим, мы за то, чтобы ввести визовый въезд. Не надо бояться выхода из СНГ тех государств, которые будут нас наказывать за введение визового въезда. Визовый режим нам принесёт больше пользы, у нас будут нормальные двусторонние отношения.
АиФ.ru: – К тому же сложно отказаться от дешёвой иностранной рабочей силы…
Владимир Жириновский: – Нам вообще нужно. У нас 5 миллионов своих безработных. Если повесить везде объявления, что есть рабочие места, спрос будет. Сейчас мигрантов потеснили с одного из мясокомбинатов Москвы и вывесили объявление о том, что требуются рабочие, и всё, появятся наши рабочие из Москвы, из Подмосковья, из других городов. Поэтому вывешивайте объявления, и все рабочие вакансии будут заняты нашими людьми. Здесь нет никакой проблемы, мы можем вполне обойтись без иностранной рабочей силы. Это наша позиция.
АиФ.ru: – А как же разговоры, что никто не пойдёт работать за 15 тысяч рублей?
Владимир Жириновский: – Это всё ложь. Все пойдут. Вывешивайте объявление, через 2 часа снимите его. И за 15 тысяч будут работать, хотя Москва платит 30 тысяч. Но и за 15 тысяч будут работать ещё крепкие пенсионеры, студенты, и полно просто безработных, которые с удовольствием займут любые рабочие места.
АиФ.ru: – Неоднократная стрельба в Москве тоже наводит на не самые приятные мысли. Почему виновники остаются безнаказанными, или у нас законы не на всех распространяются?
Владимир Жириновский: – Все эти дела не доводятся до конца, чтобы не обострять отношения с народами Северного Кавказа. Поэтому всё спускают на тормозах, стараются не задерживать, не осуждать, пораньше выпускать, замалчивать. Это ошибка, когда национальные регионы делают выше русских. Это противоречит программе ЛДПР. Мы бы не стали замалчивать. Мы бы ввели жёсткие правила и самые жёсткие наказания за стрельбу, за хамство, за насилие. Мы бы Ставропольский край вывели из Южного федерального округа, вообще бы этот округ ликвидировали, ввели бы особый пограничный режим. Мы предлагали всё, что нужно делать. Власть не может и не хочет, пускай делают. Потом всё равно вернутся к нашей программе.
АиФ.ru: – Вы говорите «жёсткие наказания», это какие?
Владимир Жириновский: – Стрельбу устроили – в тюрьму на 3 года, вне зависимости от этнической принадлежности. Всё. Следующая свадьба будет без стрельбы. Или штраф – миллион рублей, и следующая свадьба будет без стрельбы. Танцуешь на проезжей части – то же самое, жёсткие, большие штрафы и хотя бы на 30 суток посадить. Уже другие не будут так делать. А безнаказанность приводит к таким результатам.
Насильно мил не будешь
АиФ.ru: – С другой стороны, подобная жёсткость может спровоцировать агрессию…
Владимир Жириновский: – Подавить агрессию, силой на силу. Любые уговоры приводят к отрицательным последствиям. Нужно жёсткие меры принимать, как царь. В то время был порядок и тишина. Хотя бы как коммунисты, тоже был порядок и тишина. В 1986 году – первые выступление нацменов в Алма-Ате, моём родном городе, Горбачёв рекомендовал избрать Колбина первым секретарём ЦК Компартии Казахстана. Вышла молодёжь с лозунгами против Колбина. Надо было всех арестовать, весь Союз замолчал бы. Не сделали. В феврале 1988 года азербайджанцы уничтожают армян в Сумгаите, накачали ПТУшников наркотиками, алкоголем, началась резня. Опять ничего власть не делает. И так доигрались до распада страны. Надо было жёстко подавить в декабре 1986 года, устроить показательный процесс. Исключить всех из вузов, зачинщиков на 20 лет посадить в тюрьму, провести русификацию кадров по всей стране, везде поставить русских первыми секретарями. Вообще ликвидировать республики. Создать территориальные единицы. Все бы замолчали. В 1986 году ещё КПСС была мощная, КГБ и армия. Не стали делать – получили, страна рухнула. Только жёсткие меры. Это то, что предлагает ЛДПР уже 25 лет.
АиФ.ru: – Вы назвали челябинский метеорит испытанием нового оружия, которое проводили американцы. Вы располагаете конкретными доказательствами?
Владимир Жириновский: – Пускай сначала мне докажут, что это был метеорит. Где доказательства, что это метеорит? А то, что это может быть оружием, это естественный процесс. Во-первых, удар по России, удар по Уралу, где много военных заводов; во-вторых, напугать российское руководство: мы сейчас сделаем так, что ваше ПВО не сработает. У нас в космосе огромное количество приборов, поэтому из космоса можно направить определённые предметы на Землю по определённому маршруту. Я считаю, что это было испытание новых образцов американского оружия. Тысяча человек получили ущерб здоровью и стрессовое состояние, там люди будут умирать раньше времени. Не обязательно напалмом сжигать, ядерные бомбы взрывать, такие провокации по всей стране устраивай каждый год, и это будет война против России.
АиФ.ru: – Почему вы считаете, что опасность исходит только от Америки?
Владимир Жириновский: – Потому что другие не способны нас уничтожить. Надо иметь силу, чтобы нас уничтожить. Кроме Америки, такой силы ни у кого нет. Мы всех побеждали в войнах, всю Европу. Китай мы тоже не раз останавливали. А исламский мир вообще без проблем.
Американцы не хотят, чтобы мы были их союзниками. Насильно мил не будешь. Мы унижаемся, просим вернуть наших детей. Мы унижаемся, прося Евросоюз давать нам визы. Мы унижаемся, когда нам указывают, зачем мы запрещаем американские продукты на российском рынке. Зачем нам такие унижения нужны? Они издеваются над нами, поэтому Америка – враг № 1, других врагов у нас нет.
Работа день и ночь
АиФ.ru: – Как вы относитесь к тому, чтобы ввести драконовские меры против коррупционеров: конфисковывать имущество, ввести смертную казнь и т. д?
Владимир Жириновский: – Надо не заниматься конфискацией, нам складов не хватит, а надо ввести нормальную конкуренцию политических сил. Пока одна партия управляет, бесполезно бороться с коррупцией. Можете сто раз злобно смотреть на того же Ахмеда Билалова, ещё на кого-то, но всё будет продолжаться до тех пор, пока не введём нормальную многопартийность, чтобы около каждого начальника сидели замами представители других партий. Лучший контролёр – другие партии, всё остальное бесполезно. При Советской власти расстреливали – бесполезно. Опыт уже был: самые страшные меры – и самые лёгкие. Нужен эффективный механизм, именно тот, о котором я вам сказал.
АиФ.ru: – Почему вы такой сторонник депутатской неприкосновенности, ведь представитель власти априори должен быть честным?
Владимир Жириновский: – Депутатская неприкосновенность нужна для того, чтобы депутат мог критиковать, выступать, ездить по стране. Если депутат не будет иметь неприкосновенности, он никуда не доедет, нигде не сможет выступить. Его будут везде задерживать и всячески ему препятствовать. Это сделало всё человечество, не только мы. Только неприкосновенность позволяет действовать в интересах избирателей. Не будет её, никто не пойдёт в депутаты, никто ничего не сможет сделать.
АиФ.ru: – Если бы вам сейчас представилась возможность вывести действующую власть на прямой разговор и сказать обо всех её ошибках, что бы вы сказали?
Владимир Жириновский: – Давно уже нужно убрать всех ельцинских губернаторов, человек десять ещё осталось. Нужно устроить 40 губерний. Указом президента, никого не спрашивать. Губернаторов нужно назначать, никаких выборов, нигде в Европе этого не делается. И обеспечить свободные выборы. Запретить коммунистическую идеологию и левые партии. Пресекать действия любых иностранных разведок, чтобы никто нам здесь революции не готовил. Снять все ограничения на малый бизнес. Перейти на Дальнем Востоке к безналоговой экономике. Пока там ничего не делают, ничего у них не получится. Много ошибок, мы на них указываем. Всем русским дать паспорта. Ввести визовый въезд, чтобы никаких наркотиков у нас не было из Средней Азии. По всем вопросам можно делать по-другому, но мы не у власти, мы можем только советовать, рекомендовать, критиковать.
АиФ.ru: – Владимир Вольфович, как вы расслабляетесь после стрессов рабочего дня?
Владимир Жириновский: – Никак, алкоголь не употребляю, не курю, о наркотиках понятия не имею. Только прогулки, пойдёшь, погуляешь по территории, за город выезжаю, у меня там куры есть, другая живность. В бассейне могу поплавать, баню не люблю, жар вред приносит. Тренажёры есть, иногда использую, без фанатизма. Никакого любимого занятия у меня нет. Я не успеваю расслабляться, потому что работа – день и ночь. В субботу митинг. Какое расслабление, если нужно быть на митинге? А потом конференция, то городская, то областная, то съезд готовить надо. Поэтому с расслаблением сложно, но люблю поехать на тёплое море. С детства любил тёплые моря: Чёрное, Азовское. У нас лагерь есть «Азов», там у нас 4 месяца молодёжь отдыхает. Я туда поеду в октябре, вместе с ними побуду, расслаблюсь за весь 2013 год.