В Москве сделают ставку на клиентоориентированных чиновников, к такому заключению пришли участники дискуссии, которая накануне состоялась на независимой платформе обсуждений Debate Night. В дебатах принимали участие управленцы из правительства, бизнесмены, эксперты и журналисты, сообщает M24.ru.
«Люди привыкли к тому, что в банке клиент всегда прав, а госструктуры - это бюрократия и хамство. Мы хотим растопить этот лед и изменить такое мнение людей», - отметила директор ГБУ МФЦ Москвы Елена Громова.
В ходе дебатов отмечалось, что ранее клиентоориентированность была прерогативой коомерческих компаний, однако теперь новые технологии сервиса приходят и в сферу управления.
Первыми но новой методике начнут работать сотрудники многофункциональных центров. Каждого работника МФЦ ознакомят со специальным сводом правил «Московский стандарт услуг».
Мэр Москвы Сергей Собянин во время праздника сотрудников МФЦ, который состоялся на ВДНХ 13 сентября, одобрил свод правил для столичных чиновников. Он отметил, что главный принцип работы многофункциональных центров прост - посетитель всегда прав.
Ранее сообщалось, что 80% жителей Москвы довольны обслуживанием в МФЦ. На подготовку чиновников нового типа у столичных властей ушло около двух лет, рассказала начальник Управления государственной службы Правительства Москвы Александра Александрова.
Проект Правительства Москвы и Мэра Москвы Сергея Собянина Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы (МФЦ) это более 90 центров во всех округах Москвы. В сентябре проекту МФЦ исполнится три года. Многофункциональные центры предоставления государственных услуг обслуживают более 40 тысяч жителей ежедневно, выдают более 200 видов документов для горожан.