Примерное время чтения: 38 минут
4120

В гостях у АиФ.ru участник «Уральских пельменей» Сергей Нетиевский. Онлайн

Фото Екатерины Изместьевой

В конференции участвуют: Нетиевский Сергей Александрович

24 марта в гостях у АиФ.ru побывал актёр и продюсер шоу «Уральских пельменей» Сергей Нетиевский. Он попал в команду в 1994, а спустя четыре года неожиданно для всех «Пельменей» стал их руководителем. Каково это управлять таким большим творческим коллективом? Когда мы увидим свежие выпуски любимого шоу? Как рождаются шутки?

Об этом и многом другом мы поговорим с Сергеем 24 марта на АиФ.ru.

Ответы:
Нетиевский Сергей Александрович 14:52 25/03/2014
Наталья Кожина: Друзья, добрый день! Мы находимся в пресс-центре «Аргументы и факты». Меня зовут Наталья Кожина. В гостях у нас сегодня актёр и продюсер шоу «Уральские пельмени» Сергей Нетиевский. Здравствуйте! Сергей Нетиевский: Здравствуйте! Наталья Кожина: Я хочу сразу сказать, что Сергей — огромный молодец. Он приехал вовремя. Сергей Нетиевский: Задом. Задним ходом по Москве. Наталья Кожина: Да. В общем, вы очень эффектно подъехали и припарковались. Жалко, мы не можем всё показать нашим зрителям. Поэтому пять минут ожидания — моя вина, каюсь, и предлагаю приступить к вопросам наших читателей. Но, можно я сначала спрошу, ведь грядёт великолепный, я бы сказала, великий день — это день вашего рождения. Сергей Нетиевский: Ух ты, ничего себе! Неожиданно. Сейчас не ожидал. Наталья Кожина: Не ожидали, да? Как будете праздновать, Сергей? Сергей Нетиевский: Я всё брошу и уеду в Екатеринбург к семье. Потому что работать приходится в Москве, а вся семейная жизнь, в Екатеринбурге. Поэтому я хочу отдохнуть с домашними. Такое редко бывает. Наталья Кожина: Вам, вообще, на два города тяжело жить? Сергей Нетиевский: Да нет, уже привычно. А чего? Если бы семья жила где-то под Москвой, то там такие же пробки. Я даже думаю, что до Екатеринбурга лететь меньше, чем ехать куда-нибудь за город Москвы. Наталья Кожина: А почему в Москву не перебираетесь? Насовсем, что называется. Сергей Нетиевский: Разные причины. Наталья Кожина: Пробки — это, конечно, самое важное. Сергей Нетиевский: Пробки страшные, но и семья не готова к тем ритмам, которые в Москве. Здесь хорошо работать, а всё-таки жить, отдыхать, дышать — легче в Екатеринбурге. Наталья Кожина: В общем, счастливый человек вы, потому что нам-то приходится жить здесь, в Москве. Ну что, друзья, подключаемся, у нас есть всего 30 минут, поэтому если вы ещё не задали свой вопрос, милости просим. Будем стараться по максимуму.
Вопрос:Ольга-71 18:58 21/03/2014
Уважаемый Сергей! Вы много гастролируете. Бываете во многих городах. Удается ли хоть чуть-чуть посмотреть достопримечательности? У Вашего коллектива много поклонников, адекватных поклонников. Готовы ли Вы совершать с ними мини-экскурсии? Желаю творческого долголетия!
Ответы:
Нетиевский Сергей Александрович 15:09 25/03/2014
Ребята ездят, я думаю, если незнакомый город, они с удовольствием соглашаются на мини-экскурсии, особенно вечерние, по ночным клубам. Вполне возможно.
AIF.RU Ведущий конференций 15:09 25/03/2014
Ну что, наши 30 минут с вами пролетели.
Нетиевский Сергей Александрович 15:09 25/03/2014
Вопросы настолько были разношёрстные, поэтому что я могу пожелать? Смотрите шоу «Уральские пельмени», мы это делаем для вас. И приятно, что нас смотрят и взрослые, и дети, поэтому мы всё делаем так, чтобы не было стыдно и перед своими детьми, и перед теми детьми, которые смотрят наше шоу.
AIF.RU Ведущий конференций 15:10 25/03/2014
Как вы сказали? Там где смешно — смейтесь, а где не смешно?
Нетиевский Сергей Александрович 15:10 25/03/2014
Просто хлопайте.
AIF.RU Ведущий конференций 15:13 25/03/2014
Сергей Нетиевский был у нас в гостях. Спасибо вам, друзья! Спасибо вам!
Вопрос:Ося) 19:35 21/03/2014
Здравствуйте, Сергей Александрович! В Интернете ходит реклама Вашего нового проекта(помимо "Пельменей") под названием "Шоу из воздуха".Расскажите, пожалуйста, что за проект? Кем придуман? Заранее спасибо.
Ответы:
Нетиевский Сергей Александрович 15:00 25/03/2014
Это новое импровизационное шоу, которое мы придумали, спродюсировали и уже сняли два пилота в Санкт-Петербурге. Импровизационное шоу — очень лёгкое, оно поэтому и называется «Шоу из воздуха», там не будет особых декораций и особого реквизита, то есть, всё происходит здесь и сейчас. Это полностью интерактивное шоу, участвуют зрители, участвуют звёзды, которых мы приглашаем, и участвует коллектив профессиональных импровизаторов «Театра 05» из Санкт-Петербурга — очень интересные, потрясающие ребята. И мы с Сашей Пушным — он музыкально там отрывается на гитаре, я без гитары. Но, в общем, то, что мы уже сделали и сняли в пилоте, нам очень нравится.
AIF.RU Ведущий конференций 15:00 25/03/2014
Подождите, оно выйдет на экраны?
Нетиевский Сергей Александрович 15:00 25/03/2014
30 марта в Центральном Доме Художников будет съёмка предпилота, а вот то, что пойдёт на телеэкран, мы будем снимать в августе-сентябре. Это такой пробный шаг в Москве. Мы просто хотим посмотреть, как московская публика отнесётся к этому формату, потому что есть вероятность, что мы будем ещё снимать в Санкт-Петербурге — там зрители как-то очень душевно приняли этот формат.
AIF.RU Ведущий конференций 15:01 25/03/2014
Я сейчас могу ошибаться, вы меня поправьте. Я смотрела небольшой демонстрационный ролик об этом шоу, и у меня возникло такое ощущение, что это что-то аля «Слава Богу, ты пришёл».
Нетиевский Сергей Александрович 15:01 25/03/2014
Можно сказать и так, но это облегчённый формат. Там нет заготовленных постановочных сцен, где приходит звезда, а у всех актёров уже выучены тексты и расставлены все декорации. Нам казалось, что в этом тяжеловесность шоу. А здесь это будет прямо сейчас происходить. Мы спрашиваем у зрителя, какую мы задаём ситуацию — и в ней живём. Вот прямо из ничего.
AIF.RU Ведущий конференций 15:01 25/03/2014
Это здорово, но я всё время переживаю, когда идёт какая-то импровизация, я внутренне, как зритель, просто сижу и думаю: «Господи, а вдруг не получится?».
Нетиевский Сергей Александрович 15:01 25/03/2014
Так в этом и адреналин, в этом и интерес, когда ты смотришь на звезду, которой поставлена задача — она должна сымпровизировать — вот откуда этот ужас в глазах. Конечно, каждый себя ассоциирует с тем человеком, который стоит на сцене, думает, как бы я сейчас поступил — ой, я бы сейчас развернулся и убежал просто. И в этом плане даже интересно показать людям, как избежать мандража, как сделать так, чтобы не было вот этой трясучки, как в безвыходной ситуации найти выход — и всё это перед огромной аудиторией.
Вопрос:Ирина Батушева 20:46 21/03/2014
Вячеслав Мясников современный бард? Почему самый молодой актёр команды такой худенький ?? Есть ли дедовщина в команде??Возит ли Сергей Исаев с собой на работу гантели ???
Вопрос:Мельчакова Ксения 21:00 21/03/2014
Здравствуйте, Сергей. У меня к Вам такой вопрос: любите ли Вы читать? Если да то какую литературу предпочитаете? И ещё вопрос по поводу шоу из воздуха. Собираетесь ли Вы показывать это шоу в Екатеринбурге?
Вопрос:Анна98 21:25 21/03/2014
Здравствуйте Сергей,волнуетесь ли вы перед выходом на сцену? И как с этим справляетесь?И второй вопрос как вы стали продюсером команды Уральские пельмени
Вопрос:Анастасия 21 21:41 21/03/2014
Скажите пожалуйста, Вы как личность творческая испытываете иногда ощущение, что чего-то или кого-то не хватает в жизни? Что вносит в Вашу жизнь настоящие яркие краски вдохновения? Ради чего стоит бороться, особенно когда в мире происходит столько конфликтов из-за ничего? И последние, Вы являетесь вечным мечтателем в поисках истины, или же суровым реалистом в поисках фактов? Вот такая вот минутка философии от молодого, но ооочень амбициозного журналиста ;) Спасибо за оказанное внимание!
Вопрос:Карлик Нос 23:55 21/03/2014
Обожаю вашу команду!!!!! Вы все озорные и задорные. В коллективе не бывает разногласий по поводу сценария и распределения ролей???
Вопрос:Лёха из Б 00:09 22/03/2014
Меня давно мучает один вопрос. Сергей, вы случайно не знаете, куда всё время водит пчёл пчеловод?
Вопрос:Голубев Николай Анатольевич 00:30 22/03/2014
Уральские пельмени когда вы уже снизите цены на ваше шоу в Екатеринбурге, чтоб обычные смертные смогли придти и посмеяться от души. И второй вопрос, когда вы возобновите старую традицию пресс конференции, охота больше импровизации. Спасибо за внимание.
Ответы:
Нетиевский Сергей Александрович 15:09 25/03/2014
У нас в апреле закрытие сезона, концерты состоятся в Екатеринбурге 11-12 апреля, в Москве — с 17 по 20 апреля будут съёмки в ЦБК «Космос», А вот осенью мы хотим немножко изменить формат и, возможно, устроить какой-то импровизационный конкурс или провести ту же пресс-конференцию, возможно, она вернётся в наш формат. Теперь про цены, они у нас цены, если не ошибаюсь, от 900 рублей до 4500 тысяч. Я считаю, что это очень доступно. Понятно, что если человек хочет сидеть в первом ряду за 500 рублей, у нас тогда не получится шоу. Там же нужны декорации, костюмы. Мы же все живём на базе десять дней, каждый раз придумываем программы. Но есть некая себестоимость этой истории, всё равно и сильно мы не злобствуем в ценах. В Москве цены выше гораздо.
Вопрос:Катю-ХА ) 12:20 22/03/2014
Здравствуйте, Сергей! Очень люблю Ваше шоу Уральские пельмени! У Вас на сайте написано, что можно прислать свои шутки и, если они Вам понравятся Вы будите их использовать в своем шоу. Так у меня такой вопрос: было ли так, что из присланных Вам историй у Вас родилась тема нового номера? Короче говоря, вдохновляют ли Вас истории и шутки из народа? Благодарю Вас за внимание! Пусть шоу Уральские пельмени будет всегда!
Вопрос:Тинатин 15:38 22/03/2014
Над чем вы последний раз очень сильно смеялись?
Вопрос:Ленусик)))) 16:48 22/03/2014
Здравствуйте,Сергей! А вы будете продолжать номер "бабушка в 5 утра"? Если да то можете вы примерно сказать сколько таких номеров осталось? Люблю я смотреть на эту смешную бабушку особенно с последним номером когда у неё много котов было.Очень было смешно.Спасибо вам за такие смешные номера и хорошие песни. Люблю вас смотреть и буду! Ваша поклонница Елена.
Вопрос:Михаил Г 22:31 22/03/2014
Вы могли бы выступать в стили Камеди- клаб или это не ваше?
Ответы:
Нетиевский Сергей Александрович 15:05 25/03/2014
Что такое «Comedy club» и чем он отличается от нас? У нас больше костюмированные постановочные какие-то истории, а они, всё-таки, стендап-шоу — на такие модные темы, которые интересны молодёжи, они очень интересны Москве. У них молодёжь, которая модная, которая тусуется, мальчики знакомятся с девочками. Это больше их аудитория, мне так кажется.
AIF.RU Ведущий конференций 15:05 25/03/2014
И вы не хотите её захватывать?
Нетиевский Сергей Александрович 15:05 25/03/2014
Может быть, просто мы уже переросли и ушли немножко дальше, мы шутим на какие-то вечные темы. Они нашли свою аудиторию, мы — свою. Вообще, мы не толкаемся абсолютно.
AIF.RU Ведущий конференций 15:06 25/03/2014
Я помню момент, когда Юлия Михалкова была на «Comedy club» и ей задавали вопрос, она так, не стесняясь, и сказала: «Вы знаете, а мы вообще иногда подсматриваем у «Comedy club». Вот бабушку своровали там, Мясников начал петь». Это правда?
Нетиевский Сергей Александрович 15:06 25/03/2014
На самом деле, ничего мы у них не подсматриваем, у нас столько своих идей, мы воплощаем всё это сами. Конечно, мы смотрим, что делают они, что делается в КВНе, но настолько это изредка происходит, не знаю, раз в два, в три месяца мельком посмотрел, что происходит на других каналах. Хватает собственного коллектива и своих идей.
Вопрос:Ольга z 23:16 22/03/2014
Когда закончится конкурс в вашей группе? Какие названия пз уже прочитанных вам понравились?
Вопрос:Лена Соловьева 23:17 22/03/2014
Будут ли конкурсы от вас с призом-билеты на шоу в москве?)
Вопрос:Рената Байбурина 10:05 23/03/2014
Привет, Сергей Александрович! Есть ли у вас авторитеты? И что вдохновляет вас? Спасибо!
Вопрос:Алина сафиуллова 16:54 23/03/2014
Какие у вас представления о карьере на ближайшие 8-10 лет?
Вопрос:Полина Латышева3 17:33 23/03/2014
Здравствуйте,Сергей!))Я большая поклонница шоу УП!!!)) Я вас просто обожаю и не пропускаю ни одного концерта))Правда к большому сожелению смотрю по телевизору((Но когда-нибудь я приеду на ваш концерт))у меня два вопроса:1первый-какая ваша самая любимая роль которую вы сыграли в Уральских Пельменях? И второй-на сколько трудно попасть в ваш коллектив?))С уважением ^ПЕЛЬМЕНЕМАНКА^ :***)))
Ответы:
Нетиевский Сергей Александрович 15:03 25/03/2014
Ролей было уже так много, я даже сейчас по полочкам не разложить. Мне там нравилось несколько женских ролей, когда я играл таких старых тёток, почему-то, я не знаю, откуда бралась эта органика 50-летних теток. Учительницу я играл, ещё какую-то женщину, которая вернулась с зоны…Такие трешевые образы женщин. Потому что девушки у нас очень симпатичные, они играют более нежные, сексуальные какие-то роли, а старых тёток приходится играть нам. А по поводу второго вопроса — как попасть в команду. Практически невозможно, потому что коллектив настолько устоялся, особенно мужской! 20 лет мы вместе, и когда новый человек приходит, он просто чувствует себя настолько не в своей тарелке. Представляете, мы знаем друг о друге практически всё, знаем, что нас объединяет, это мы все со студенческих строительных отрядов Уральского политехнического института, у нас куча общих знакомых, это просто другой мир. И новый человек не уживается, более того, именно мужской коллектив — самодостаточен. У нас 10 человек, и все роли, которые нужно сыграть, все образы, которые нужно воплотить на сцене — они все реализуются тем коллективом, который есть. А девушки… вот появилась Юля, сейчас появилось ещё две девушки — Илана и Стефания. Они смогли пробиться в коллектив.
AIF.RU Ведущий конференций 15:03 25/03/2014
Каким образом? У них было по этому поводу там целая…
Нетиевский Сергей Александрович 15:03 25/03/2014
Через интеллект.
AIF.RU Ведущий конференций 15:03 25/03/2014
Вообще, когда я смотрю на этих троих девушек, у меня возникает такое ощущение, что там всё не так просто. У женщин всегда есть какой-то соревновательный момент. Вы как мужчина, это наблюдаете?
Нетиевский Сергей Александрович 15:04 25/03/2014
Немножко, наверное, есть конкуренция внутренняя. Понятно, что пишем мы в основном, а они играют, и мы им говорим: «Так, эту роль ты будешь играть». Естественно, они трепетно к этому относятся и, наверное, в душе хочется играть всё-всё-всё, дайте мне все роли, я всё сыграю. Бабушку? — я переоденусь. Но истерик они не закатывают.
Вопрос:Наська) 18:08 23/03/2014
Добрый день, Сергей:) На сколько мне известно, вы снимали(снимаете) фильм о жизни команды. Думаю, что этот вопрос интересует всех ваших поклонников: "Когда он выйдет, и где он будет показан: на СТС, в кино или же на оффициальном сайте команды". Очень ждём, спасибо за внимание)))
Вопрос:Лариса) 18:39 23/03/2014
Добрый день, Сергей! Скажите, многое ли на данный период времени Вам удалось воплотить в жизнь? Всё ли, о чем мечталось в юности, осуществилось и много ли желаний впереди? И еще: что может Вас разозлить? Вывести из себя? Что добавляет Вам сил? Спасибо заранее)
Ответы:
Нетиевский Сергей Александрович 14:52 25/03/2014
Прямо всё сразу возьми и расскажи. Не все желания, конечно, ещё воплощены, и они поступают, их приходится контролировать, раскладывать по полочкам. Знаете, как книги, которые хочется прочитать, и ты покупаешь их, покупаешь, складываешь, вот они так по порядку по 10, 15 книг лежат. И ты по одной читаешь, а покупаешь по две, и они постоянно растут. Так же и с желаниями, приходится их контролировать. Их возникает чуть больше, чем есть возможности реализовать в плане времени, денег и людей, которые тебе помогут в этом. Но от того, что удаётся реализовывать, когда это получается, ты испытываешь удовольствие.
AIF.RU Ведущий конференций 14:53 25/03/2014
А что конкретно хочется? Я знаю, что и фильмы вам хочется снимать, и новое шоу вы запускаете.
Нетиевский Сергей Александрович 14:53 25/03/2014
Хочется снять художественный фильм с «Уральскими пельменями», сделать его, спродюсировать. Мы ищем хороший сценарий. У кого есть интересные идеи — присылайте их на наш официальный сайт, там есть кнопка «Пришли свою историю». Мы с удовольствием рассматриваем весь материал. Хочется снять сетком, и мы сейчас тоже его разрабатываем, на семейную тему. Может быть, от того, что мне не удаётся быть рядом с семьёй, в Екатеринбурге, я хочу воспитывать своих детей через телевизор. Это очень удобно, кстати. Даже когда тебя нет или ты отдыхаешь, телевизор воспитывает.
AIF.RU Ведущий конференций 14:53 25/03/2014
Я знаю, что у вас есть какой-то документальный фильм про «Уральские пельмени».
Нетиевский Сергей Александрович 14:53 25/03/2014
Да. Сейчас усиленно идёт пост-продакшн, мы сняли много материала, в данный момент монтируем его. Трудно пока сказать, когда он выйдет, потому что хочется сделать хорошо. Это такая 20-летняя история про этапы подготовки, как мы делаем концерты — вот о чём будет рассказано в этом фильме.
AIF.RU Ведущий конференций 14:53 25/03/2014
Я правильно понимаю, что в планах у вас, кроме документального фильма, в основном комедийные вещи. То есть вы хотите работать в развлекательном ключе или всё-таки делать что-то более серьезное?
Нетиевский Сергей Александрович 14:54 25/03/2014
В будущем хочется снять драму. Мы уже много смеёмся и сделали много смешного за 20 лет. Просто хочется снять что-то такое глубокое, драматичное.
AIF.RU Ведущий конференций 14:54 25/03/2014
А вы себя видите режиссёром, продюсером или актёром в драматической роли?
Нетиевский Сергей Александрович 14:54 25/03/2014
Мне, пожалуй, больше нравится режиссёрское направление. Я сейчас в этом направлении и учусь, и впитываю информацию, методы. Я думаю, что когда-нибудь я себя в этом плане реализую. Давайте назовём это дальними планами.
AIF.RU Ведущий конференций 14:54 25/03/2014
Да, у нас был где-то вопрос: «Что вы планируете делать через 10 лет?». Я надеюсь, всё-таки, что ваши планы реализуются пораньше. А где вы учитесь?
Нетиевский Сергей Александрович 14:55 25/03/2014
Всевозможные курсы... Конечно, не получится всё бросить и пойти на заочное или очное. Поэтому, я всегда хожу на курсы, которые проходят в Москве — курсы сценаристов, режиссёров, когда приезжают иностранные специалисты. Есть много книг, много знакомых, с которыми можно пообщаться на эту тему. Пойти учиться в институт на 5 лет уже поздно.
AIF.RU Ведущий конференций 14:55 25/03/2014
Не сказала бы. Светлаков, по-моему, пошёл, несмотря на всю занятость — тоже как-то ударился в серьёзные вещи. По крайне мере, писали об этом.
Нетиевский Сергей Александрович 14:55 25/03/2014
Может быть, дойдёт до того, что всё, стоп, пошли учиться.
AIF.RU Ведущий конференций 14:55 25/03/2014
А вы на сегодняшний момент можете сказать: «Всё, стоп»? То есть, я имею в виду, материальная база, ваши связи — они позволяют сегодня сказать: «До свидания! Хочу взять паузу».
Нетиевский Сергей Александрович 14:56 25/03/2014
Пожалуй, прямо сейчас нет. Хочется так сделать, чтобы всё само собой делалось: и проект, который ты задумал, и который сейчас в пост-продакшене, в разработке. Они сами, конечно, не будут жить. Нужно непосредственное участие. Знаете, это как директору ресторана нужно постоянно следить за своим детищем, или как тренеру футбольной команды — всё равно нужно постоянное присутствие. Проект шоу «Уральские пельмени» очень много времени отнимает, всё-таки, в год нужно сделать 18 программ. Их нужно придумать, их нужно поставить на сцене, их нужно материализовать и потом выдать в эфир. Это очень много времени отнимает.
Вопрос:Дарья Ортина 20:03 23/03/2014
Здравствуйте, Сергей!) Мне вот интересно, как вы придумываете такие оригинальные названия и что вас вдохновляет на создания номеров?? Заранее огромное спасибо!! Желаю Уральским Пельменям процветания и всего самого лучшего!!)
Вопрос:ТатьянКа19 20:16 23/03/2014
Здравствуйте,Сергей! Я очень люблю Ваше шоу! И у меня созрел такой вопрос: кто составляет ваш гастрольный график? и как часто вы бываете с гастролями в одном и том же городе? Очень хочется видеть Вас по чаще у нас в городе) Передавайте большой привет из Оренбурга всем участникам команды))
Вопрос:Алексеюшка 22:59 23/03/2014
Оранжевый цвет (бывший цвет рубашек вашей команды) - нехватка любви. Куда делась нехватка, Наглецы (шуточно)? Но, блин, Вы ЛУЧШИЕ.
Вопрос:Мaрия 23:00 23/03/2014
Добрый день! Сергей, окажите где черпаете вдохновение для новых шуток? Ведь у "Уральских пельменей" бесконечный поток юмора вот уже 2 десятка лет!) бывает ли такое, что шутка рождается очень долго? Как с этим оботретесь? Спасибо! Удачи вам!)
Вопрос:Мaрия 23:04 23/03/2014
Здравствуйте! Вспомните пожалуйста самое начало своего творческого пути, когда вы ещё не "заболели" КВНом. Тяжело было выступать перед публикой, что-то новое придумывать, проявлять себя? Дайте совет, как бороться с трясущимися коленками и бешеным сердечным ритмом во время выступления перед какой либо аудиторией. Спасибо!)
Ответы:
Нетиевский Сергей Александрович 14:56 25/03/2014
Как всё начиналось? До КВНа у нас были студенческие строительные отряды, и когда после стройки ты приходишь, есть выходной день, и мы делали всякие выступления, капустники, и там свои творческие порывы реализовывали. А потом уже это превратилось в КВН, когда нас Дима Соколов в 94 году собрал всех вместе. А как победить мандраж? Я даже не знаю такого рецепта.
AIF.RU Ведущий конференций 14:57 25/03/2014
Вы помните своё первое выступление, ваше эмоциональное состояние? Давайте-ка минус 20 лет назад.
Нетиевский Сергей Александрович 14:57 25/03/2014
Я скажу так, что когда ты остаёшься один на один — ты вышел на сцену и тебе хочется что-то сказать зрителям, то либо ты победил зрителей, либо они тебя. По-другому быть не может. Поэтому ты сам себя настраиваешь, что нужно победить зрителя, в кавычках, конечно. А если ты всё, сдался, значит, он тебя победил и нужно бежать. Поэтому надо чувствовать в себе эту силу достижения, этот стержень. Если ты вышел, значит, ты главный.
AIF.RU Ведущий конференций 14:57 25/03/2014
А не было в жизни такого, что не вы победили зрителя, а он вас?
Нетиевский Сергей Александрович 14:58 25/03/2014
Это знаете, когда бывает? Когда ты выходишь, уверен в своем материале, что это всё интересно и смешно написано, и оп — нет реакции. Раз, вторую шутку говоришь, репризу или какой-то диалог идёт, или какая-то сценка, а зритель не понимает тебя. Это бывает, да, и ты это понимаешь сразу, особенно когда в зале тишина. Начинаешь, как у нас говорят, сыпаться.
AIF.RU Ведущий конференций 14:58 25/03/2014
А это от чего зависит? От публики или…?
Нетиевский Сергей Александрович 14:58 25/03/2014
От публики, конечно. Есть несколько тяжёлых городов России, когда мы по гастролям ездим. Самый первый тяжёлый город это, пожалуй, Биробиджан. Это неожиданно, мы вышли в этом городе однажды… Тяжело там воспринимают, по крайне мере, раньше воспринимали, я сейчас с ребятами не езжу на гастроли. В общем, мы вышли, выступаем, и такое ощущение, что кто-то перед нами вышел и прочитал весь сценарий им — вот сейчас будут вот такие шутки. И они сидят и вообще не реагируют. Мы ничего не понимаем. И постепенно мы их раскачали к концу. Я не знаю, или это тяжёлый город, или у них такое мировоззрение. И, пожалуй, туда же, в ту же сторону — это Одесса, которая тоже видела много всего. А все остальные прямо очень душевно принимают.
AIF.RU Ведущий конференций 14:59 25/03/2014
А вы сейчас сказали, что вы не ездите с ребятами. Тут на самом деле много сообщений на эту тему, я их постараюсь обобщить. В принципе гастроли проходят без вас, то есть, вы выступаете только как продюсер?
Нетиевский Сергей Александрович 14:59 25/03/2014
Да, я не езжу, у меня вся работа в Москве. Много времени отнимает производство программы, ну и другие проекты тоже. Как-то я так сделал для себя выбор, потому что там вполне без меня всё хорошо. Когда кто-то заболевает или не приехал, мы спокойно переделываем программу, незаменимых ролей нет. Другой учит роль и выходит. Иногда это даже смешнее бывает, так что ничего страшного.
Вопрос:Inna Yashenko 23:41 23/03/2014
планируете ли вы гастроли по Украине? приедите ли вы в Донецк?
Вопрос:Виктория Казань 01:03 24/03/2014
Спасибо за Шоу! Вы столько позитива вносите в повседневную жизнь. Успехов, удачи, процветания вам желаю. Продолжайте радовать своими программами. Спасибо!!
Вопрос:Оля Головина 05:36 24/03/2014
Зравствуйте,Сергей!У меня три вопроса:Ездите ли вы по закрытым городам? Кто выдвигает больше всего идей при написании сценария?Хотите ли Вы проводить открытые репетиции,как на юбилейном концерте,только в Екатеринбурге?Спасибо.
Ответы:
Нетиевский Сергей Александрович 15:07 25/03/2014
Так, по первому вопросу. По закрытым городам, чтобы их открыть, мы не ездим, но раньше ездили. Я помню Челябинск-45, Красноярск-43. Однажды мы выступали в каком-то городе, где рядом стоят ракетные части в районе Красноярска. И там у нас номер был или песня — про ракетные шахты, это просто был разрыв. Люди ждали, ничего себе. Очень смешно было. Но в закрытых городах — благодатная публика, есть под Свердловском город Верх-Нейвинский. Вот туда въезжаешь, туда тяжело простому смертному получить въезд, там жизнь замерла. Именно спокойный город, без преступности. Можно всю ночь вот так ходить, искать приключения и ты их не найдёшь. Все ездят очень медленно, никуда не торопятся. В ДК проходят кружки макраме, вязания, фотографии, то есть дети прямо как в старом добром Советском Союзе. Мы когда туда приезжали на гастроли, мне очень нравилось, что в таком закрытом городе такой оазис, немножко оторванный от мира. Что касается идей, то мы все их генерируем. Когда мы собираемся и начинаем придумывать концерт, то все сбрасывают свои идеи, мы говорим какие хорошие, какие плохие, а потом расходимся на пять творческих мастерских. Мы внутри команды так делимся, потому что вдесятером невозможно придумывать. Поэтому мы разделяемся и маленькими группами придумываем уже эти истории, а потом их выносим на общий суд. Ушли, придумали, принесли, зачитали. Остальные: «Ну, в принципе, может быть. Ну, это было уже». Или: «Ха-ха-ха, смешно, да». И когда один что-то зачитывает, все остальные выступают цензорами, как, что. И вот так проходит несколько таких этапов, где мы друг другу показываем свои идеи. Самое смешное и сильное попадает в концерт.
AIF.RU Ведущий конференций 15:07 25/03/2014
И кто с самым строгим лицом сидит и выбирает? Вы?
Нетиевский Сергей Александрович 15:08 25/03/2014
Да все. Когда читает другой, нужно преодолевать свой скепсис. Как я и сказал, внутренняя конкуренция существует, но, в общем, мы, конечно, помогаем друг другу, когда уже понятно, что это смешная идея, и ты как не сдерживайся, всё равно не сможешь найти причин, по которым бы это было не смешно или неинтересно. И тогда мы начинаем помогать друг другу — и рождается программа. Что касается репетиций. В Екатеринбурге всегда, можно сказать, проходит концерт-репетиция, прежде чем привезти его в Москву, мы проверяем программу в Екатеринбурге. Кто хочет, пожалуйста, приезжайте в Екатеринбург из других городов. Вообще, самый первый концерт, он самый большой, там всё: все номера, всё, что хотели показать. А уже после первого концерта мы понимаем — это не пошло, это не смешно, здесь неинтересно было, и мы эти номера убираем. И до Москвы доходит, скажем так, две третьи, может быть, процентов 75, а до телевизора, может быть, ещё меньше, то есть очень много материала отсеивается. И это нормально. Зачем зрителю показывать какие-то рабочие, несмешные моменты? Мы только самую суть, самую соль показываем.
Вопрос:Иван) 06:56 24/03/2014
Сергей, ваша команда регулярно ездит на гастроли в разные города России, бывают ли у команды гастроли по Уралу (Курган,Тюмень, Челябинск) и планируются ли они в ближайшее время?
Вопрос:валиде 07:25 24/03/2014
Уважаемый Сергей Александрович! Благодарю вас за такие прекрасные концерты Желаю вам всего самого самого замечательного самого прекрасного в жизни ! Мой вопрос: Почему вы так мало ездите по городам Дальнего Востока? В прошлом году вы были в Хабаровске Но почему в другие не приезжаете
Вопрос:Исаева Екатерина 08:35 24/03/2014
Здравствуйте, Сергей! Скажите, как вы боретесь с ссорами внутри команды? Какие у вас любимые книги, фильмы? Спасибо!
Вопрос:Лоскутова Юлия 08:43 24/03/2014
Здраствуйте Сергей ! :) 21 марта в Пензе был юбилейный концерт "Уральских пельменей".Я ходила на него, но вас не было в составе команды.Почему вы не смогли приехать к нам в Пензу? P.S.Передайте пожалуйста ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ из Пензы участикам "Уральских пельменей".Приезжайте к нам в Пензу по чаще :)
Вопрос:Екатерина Брязгина 09:08 24/03/2014
Здравствуйте Сергей Нетиевский, я просто обожаю ваше шоу, я хочу узнать у вас как вы так чётко и метко придумываете названия для шоу, даже иногда меняя всего 1 букву? Желаю вам процветания и много хорошего настроения!
Вопрос:Екатерина Брязгина 09:12 24/03/2014
Я бы хотела попросить у вас помочь мне, дело в том что у нас в школе проходит КВН, а мне надо придумать название, у меня конечно есть варианты как тТело процветает" или "1 капеля", но они не очень звучат, можете ли вы мне помочь выбрать название?
Вопрос:Ася Ерохина 10:33 24/03/2014
Здравствуйте! Как долго ещё будет существовать шоу "Уральские пельмени"?
Вопрос:Оля Головина 10:34 24/03/2014
Сергей,подскажите,что мне делать,если я хочу на концерт,а билета нету?
Вопрос:Taya 10:44 24/03/2014
Здравствуйте! В прошлом году вы приезжали в Хабаровск. Понравился ли вам наш город?
Вопрос:Марина Шагина 10:59 24/03/2014
Здравствуйте дорогой Сергей! Мы вас с наступающим поздравляем С днём рождения! 1)Сергей вы знайте когда пельмени приедут в Челябинск. 2) Сергей вам трудно думать какие сценки делайте или придумайте сами. Спасибо что ответите на мой вопрос!
Вопрос:Марьяша 11:13 24/03/2014
Что для вас с командой главное в вашем шоу?
Вопрос:Не помню_2014 11:50 24/03/2014
Сергей, Добрый день! Что бы снова выгнать Исаева на гастроли, нужно было, что б родился Елисейка:) А Вы четвертого не хотите?
Вопрос:Mordvin113 14:01 24/03/2014
Сергей, здравствуйте! 20 марта “Уральские пельмени” были в Саранске. Концерт был очень веселый, но у всех присутствующих возник вопрос: Почему же Вы не приехали на концерт? Все жители Саранска просят Вас передать Привет все участникам Уральских Пельменей и хотят, что бы вы почаще приезжали в наш город! Спасибо!
Вопрос:Наська) 14:13 24/03/2014
как известно, множество отличных номеров вырезаются. Когда ждать следующий "Зэ бэд"?)
Ответы:
Нетиевский Сергей Александрович 14:59 25/03/2014
«The BAD». Это знатоки. Очень интересный формат, мы его затеяли года два назад. Все делают лучше The best, а мы сделали «The BAD»: «The BAD-1», «The BAD-2». В этот раз мы решили сделать «The BAD-3», уже собрали, он уже сформирован, но он будет в новом формате выходить, а называться будет «Пель и Мень спешат на помощь». Мы его сделали с мультипликационными прорисовками — такой немного новый формат. Там собраны всякие ляпы, всякие интересные номера, которые не вошли по разным причинам в разные программы. «The BAD-3» выйдет в середине апреля.
Вопрос:Елена) 14:18 24/03/2014
Здравствуйте, Сергей! Что бы Вы хотели изменить в своей жизни?
Ответы:
Нетиевский Сергей Александрович 15:02 25/03/2014
Вообще, вопросы серьёзные... Да ничего бы я не изменил. Давайте лет через 10 я отвечу на этот вопрос.
Вопрос:Лариса))) 14:23 24/03/2014
Сережа, если бы можно было выбирать время, в которое родиться, какую эпоху Вы бы выбрали? Спасибо!
Ответы:
Нетиевский Сергей Александрович 15:04 25/03/2014
Пожалуй, времена «Битлз», в те времена хотел бы.
AIF.RU Ведущий конференций 15:04 25/03/2014
Может быть, и на сцене попробовали себя там немножко.
Нетиевский Сергей Александрович 15:05 25/03/2014
Сергей Нетиевский: Там такой расцвет вообще всех культур был: хиппи, «Битлз», много, много всего было. Но то, что сейчас происходит, мне очень нравится. Конечно, темпы очень дикие сейчас, и многие люди все в работе, телевизор, интернет, люди очень мало остаются наедине сами с собой. Раньше больше возможностей для этого было. Просто не такие темпы были, не было столько информации. Сейчас столько информации, просто мозг забивается, и нужно себя даже ограничивать немножко, иногда уезжать в лес, в деревню в какую-нибудь, Индию, в горы, и просто отключаться, переваривать всё, что ты навпитывал за это время.
Вопрос:Влад) 14:24 24/03/2014
Сергей, когда следующий "Зэ бэд" будет это понятно, а когда же будет "Зэ Бэст"?
Вопрос:Лариса))) 14:25 24/03/2014
Вас легко удивить?

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах