Глинка Елизавета Петровна 10:14 13/07/2012
Начинается он в 6 утра. Я просматриваю почту, которую не успела просмотреть вчера, потому что когда я прихожу домой, я жутко хочу спать. Сегодня у меня 298 непрочитанных писем, из них я начинаю выбирать важные, помеченные, где люди просят помощи. Я отвечаю на эти письма, либо пересылаю их тем, кто может помочь. Потом с этим добром я бегу сюда на работу, где меня встречает секретарь с такими же письмами, которые приходят в адрес фонда. Из них мы вычленяем важные, очень важные, срочно помочь, медленно помочь, чем помочь, звонок куда-то, посылка, госпитализация, разговор, визит. Вот так строится день.
AIF.RU Ведущий конференций 10:14 13/07/2012
Какими качествами должны обладать те, кто работают в Вашей команде?
Глинка Елизавета Петровна 10:14 13/07/2012
Одним качеством – терпением, во всех отношениях. Просто терпением. Мы - не железные, мы тоже плачем, когда получаем письма, ужасно себя чувствуем, когда отказываем, когда не можем помочь. Мы отчаиваемся, когда не хватает денег. У меня сейчас 2 пациента, на которых катастрофически не хватает денег, я вынуждена сегодня выписать одного пациента, я не могу за него дальше платить. Он улетит в далекую страну Армению и будет долечиваться зимой, когда я накоплю на него денег. Есть моменты, когда у нас плохое настроение и мы недовольны. У нас нет привыкания, и нет выгорания, потому что помочь хочется, но я четко понимаю, что надо терпеть и надо ставить границу, что я могу и чего не могу.
AIF.RU Ведущий конференций 10:15 13/07/2012
А когда Вы последний раз плакали?
Глинка Елизавета Петровна 10:15 13/07/2012
Вчера. Дедушка пришел в фонд на двух костылях и строго спросил: «Вы работаете с инвалидами. Как можно спуститься по такой лестнице?», затем вытащил из кошелька тысячу рублей для пострадавших. Невозможно было удержаться и не заплакать.
AIF.RU Ведущий конференций 10:15 13/07/2012
А как Вы работаете теми людьми, которые Вам не нравятся?
Глинка Елизавета Петровна 10:15 13/07/2012
Больных, которые мне не нравятся, у меня нет, у меня нет плохих больных, у меня все хорошие. Я поняла, что нельзя обижаться на больных, нельзя сердиться. В фонде меня часто ругают, и в Киеве ругали, что больные вьют из меня веревки, потому что я им все разрешаю. Плохих больных для меня не существует, хотя я действительно умею говорить «нет» и я достаточно строгая.