Никонов Александр Петрович 10:59 24/12/2010
Если бы было легализовано огнестрельное оружие, то по современному ныне действующему закону его нельзя брать с собой на митинги, общественные мероприятия. Если бы оно все-таки там было, то при наличии травматического оружия, были бы жертвы, это мы видим по милицейским сводкам. А при наличии огнестрельного оружия, жертв не было бы. Психологически травматическое оружие воспринимается, как бита, рогатка, нечто такое, чем можно ударить, но не убить, и убежать, не оставив следов. В то время как боевое оружие просто так не достается из карманов. Это сразу убийство - самая тяжелая статья, стреляющий от огнестрела человек сразу оставляет две улики: гильзу и пулю. Они находятся в пулегильзотеке МВД, вас тут же вычислят. Огнестрельным оружием на такого рода мероприятиях ни в коей мере нельзя было бы воспользоваться по той же причине, по которой люди носят туда маски, чтобы их не узнали. Стрелять они ни в коем случае не будут, потому что мгновенно будут опознаны через пулегильзотеку МВД.
Есть расхожая точка зрения: власть боится вооружать народ, поэтому она не дает нам короткоствольное огнестрельное оружие - это ошибочная точка зрения, по той причине, что огнестрельное оружие не употребляется во время уличных боев, у него другая функция. Я был в прошлом году в Кишиневе, когда там случились волнения. Люди штурмовали парламент, громили его – это был стихийный народный бунт. Несмотря на то, что в Молдавии легализовано оружие, никто не стрелял из него. У нас человек сейчас может купить легально нарезную винтовку боевого калибра с оптическим прицелом, сошами, но никто этого не делает. Есть странная точка зрения, что русские люди дикие, им нельзя давать оружие, перестреляют друг друга. Русские люди менее дикие, чем итальянские, французские, английские. Посмотрите, что творили эти остолопы в Риме, Париже – жгли машины, переворачивали, били витрины. Из-за чего был этот сущий погром? Только из-за того, что там увеличили плату за обучение. У нас убили человека, при этом события на Манежной были гораздо мягче по форме выражения. Никто не переворачивал машины, люди даже выходили на переговоры с властью. В общем, русские гораздо спокойнее. Если кому и доверять короткоствольное оружие, то это нам.
AIF.RU Ведущий конференций 10:59 24/12/2010
Как Вы думаете, в России легализуют оружие или нет? Что должно послужить поводом для его легализации?
Никонов Александр Петрович 10:59 24/12/2010
У меня есть внутренняя уверенность, что это будет сделано, по причине того. Что в стране реально грозит распад. Она поражена коррупцией, как апельсин гнилью. А в таких условиях нужно коренным образом реформировать и судебную систему, прокурорскую и милицейскую. То, что Медведев предлагает переименовать милицию в полицию - это правильный шаг. Беда в том, что сейчас, к сожалению, у нас во многих местах «ментура» срослась с властью и криминалом, фактически страна находится в метастазированном состоянии. Она поражена раковой опухолью коррупции. Метастазы проникли до самого низа. Это будет тяжелое лечение - химиотерапия в виде вооружения населения. С одной стороны милицию надо сокращать, иначе с этими неуправляемыми бандформированиями ничего невозможно будет сделать, увеличивать зарплату оставшимся, вычищать, брать новых, как это было в Грузии. Для того, чтобы удержать ситуацию в рамках порядка надо по-другому относиться к людям, которые защищают себя. Медведев каждую неделю должен награждать орденами государственными людей, которые защитили сами себя или посторонних лиц против бандитского беспредела. Когда государство отвернется от преступника, которого сейчас защищает суд, повернется лицом к людям, перестанет де факто служить преступности. Тогда кризис миновал, нам удастся повернуть страну в сторону выздоровления. Страна должна собираться снизу оружием и землей. Человек с оружием на земле – хозяин, с этого атома должна начаться самосборка России.
AIF.RU Ведущий конференций 11:00 24/12/2010
Думаете, наша власть сейчас к этому готова?
Никонов Александр Петрович 11:00 24/12/2010
Если она не готова к этому сейчас, она будет готова завтра. Если она не будет к этому готова завтра, ее не будет самой. Это может быть поздно как для самой власти, так и для России, потому что власть может Россию потерять.