Примерное время чтения: 37 минут
1761

Психоаналитик Наталья Толстая: отчего мужчины плачут?

В конференции участвуют: Толстая Наталья

17 сентября с 15.00 до 16.00 известный психоаналитик Наталья Толстая приглашает к честному разговору о слабостях сильного пола.
Почему женщины не щадят возлюбленных? Отчего они, любящие и нежные, обижают и унижают своих партнеров, собственными руками уничтожая остатки чувств? Что делает представительниц прекрасного пола слепыми и глухими к проблемам тех, кто находится рядом с ними? Отчего мужчины плачут?

В новой долгожданной книге «Мужские несчастья. Плачу его слезами» Наталья Толстая выступает в роли адвоката сильного пола. Профессионально, с юмором и прямотой она говорит о боли и бедах современных мужчин.

Одиночество, боязнь потерять свободу, постоянное ощущение бремени ответственности, кризис среднего возраста – типичные мужские проблемы, истинная природа которых по прочтении книги откроется не только женщинам, но и самим мужчинам.

«Мужские несчастья. Плачу его слезами» это не разговор по душам в женской компании, а приглашение к неспешной и вдумчивой беседе для семьи, в которой поселился разлад.

Вопрос:Николай 15:10 13/09/2009
Наталья, а Вы замужем? И сколько раз? Отчего такая уверенность в правильности ответов? откуда такой опыт? Все люди живут по стандартам? как собаки, рефлексы бывают условные и безусловные? Почему плачу? не знаю, слезу текут сами по себе, когда нахожусь один в темноте, скорее всего от жалости к себе, но это почемуто первые и последние слезы, связанные с какой-то женщиной, которую любил. По части "женщины не щадят" - да и мужчины тоже. Есть кто любит, а есть кто позволяет. И тот кто позволяет, тот это чувствует, и этим пользуется, до поры, до времени.. Я считаю - такова человеческая сущность, основана на себялюбии и самовозвышении, ведь по сути, никто тебя не любит больше, чем ты сам себя
Вопрос:Ирина 18:26 13/09/2009
Наталья, почему мужчина не верит, что его просто разлюбили? Объясняю,взываю к разуму, не верит- раз у него чувства не прошли, значит и я лукавлю.Почему-то верит, что если отношения возобновить, то я его полюблю снова. Бред.
Ответы:
Толстая Наталья 16:01 17/09/2009
Бред. Мужское несчастье – когда его разлюбили. Это правда. Мужское несчастье, когда он разлюбил, и ему нужно возвращаться домой. Когда он себе вырвал час, подышал где-то на стороне, получил все что хотел, а все остальное – служить. Или он привез ее из деревни в столицу, отмыл, она отучилась, построил дом. Встретила другого мужчину и теперь с адвокатом в суде все это отвоевывает. Он приходит и говорит: да отдам я ей все, я люблю ее. Но просто до определенного момента. Пока она была чушка – она любила меня. Теперь крылья ей купил, и она подумала, что может лететь выше. Обидно мужчинам.
AIF.RU Ведущий конференций 18:58 17/09/2009
Что бы вы пожелали нашим читателям в завершение конференции?
Толстая Наталья 18:58 17/09/2009
Хотела бы сказать всем большое спасибо, кто писал письма. Основным лейтмотивом книги было должна ли женщина быть надежным тылом, надежный ли тыл мужчина в наше время для женщины? Всем любви и добра. Хочу, чтобы у всех все было дома хорошо, чтобы мы находили свою половину и делали все, чтобы прожить жизнь вместе, не испортив жизнь тому, кого любим.
Вопрос:nk 20:29 13/09/2009
Ирин, а вы попробуйте объяснить своему бывшему, что с другим лучше))) Что он был ошибкой, которой вы по случайности доставили несколько приятных минут, но он в этом не один..
Вопрос:Ирина N 16:25 14/09/2009
Здравствуйте, Наталья! Меня зовут Ирина,я приходила на презентацию вашей последней книги в Библио Глобусе 10 сентября 2009, где мы с вами и познакомились (вы мне даже дали свой моб тел:-) Начала читать вашу последнюю книгу "Мужские несчастья. Плачу его слезами" и нахожу многие ответы на свои вопросы. Огромное вам за нее спасибо! У меня сложилась такая ситуация, что муж имеет командировочную работу, он сделал и продолжает делать хорошую карьеру и имеет в определенной степени свободу действий и передвижений. Этим обстоятельством уже давно пользуется и не хочет терять этой свободы. При этом он также не хочет делать какой-то следующий серьезный шаг, такой как например, завести наследников, как-то больше остепениться. Я его никак не ограничиваю, стараюсь всегда во всем поддерживать, но в качестве ответной реакции на мой разговор на эту тему, он просто замыкается, а если в командировке - то просто пропадает на время со связи. Бросать его не хочется, т.к. у нас много общего и многое связывает (мы учились вместе), но жить дальше в таком состоянии неопределенности тоже малоприятно. Что дальше делать, просто не знаю... Еще раз спасибо и удачи вам!
Вопрос:Владимир 19:12 14/09/2009
Хотелось с Вами поговорить и поспорить,кто больше плачет.Мужчины,или женщины.т.к. разные мужчины и женщины.Так вот слабые ,те и другие плачут.Не надо быть философом и доктором мед.наук.т.к. сегподняшнее время особенное ,смутное,как когда то бвыло.Как говориться в английском, депенг.т.е. зависет.так вот зависет от каждого и многого.Это раз и важное.Тема конечно шепетильная ,интересная и сложная и с кем говорить и спорить.Тоже зависет многое.Ну и кто придёт и сабирётся в аудитории.От этого всегда зависет.Тогда и будет разговаривать и спорить интересно.Напишите Ваш номер телефона.Спосибо.Какнибудь позвоню.
Вопрос:Владимир 19:26 14/09/2009
Вопросов конечьно много,и все не спросишь.Почему Вы Наталия,лучше знаете,или можете знать ,лучше мужчин?Вас правильно спросили.А Вы замужем.Опыт имеете?Во многом понимаете и разбираетесь сами?Это невозможно.Лучьше мужчин , знать женщине,равносильно как и мужчине женщину.НЕВОЗМОЖНО.Что косается Ирины,ей правильно ответили.Не надо насиловать мужчину.Она ему не нужна.Раз он ,так просто разъезжает по командировкам.Она себя не ценит и не уважает,это основное.И прилипла,как банный лист.Да,таких женщин,особенно сегодня много,очень много.Напишите Ваш номер телефона Наталия я Вам позвоню.Как буду в России даже можеми встретиться.Проводите конфиренции,я приеду.Расскажу ,и многое,будет интересно.И есть что рассказать и чем поделится.
Вопрос:Тот же Владимир 19:41 14/09/2009
Ответьте пожалуйста Наталия ,тогда на такой вопрос,если Вы всезнающая.Почему пошли сегодня такие женщиныи молодые девушки.Которые потеряли всё святое и порядочное.Да,их сегодня много,и больше ,чем было когда то,раньше.Почему?ЕСли Вы пишите,и чуть ли не утверждаете ,что мужчины плачут.Смотря какие мужчины ,равносильно,как и какие женщины.Это другое дело.Тогда об этом и нужно ,отыдельно говорить.А не обобщать ничего.Да,интересная и длинная тема.Можно поспорить и поговорить.Но опять же с кем,и кого встретишь.Бывают же интересные люди,апоненты и т .д. Тогда и интересно их слушать.Даже,если человек граммотно и умело врёт,тоже ничего.т.к. с последним ,мы чеще всего сегодня встречлаемся.т.к. ни кто не может проверить.так,или нет?Давайте поговорим и поспорим.Я объездил почти весь мир, и кое что есть рассказать и поделиться.Пишите.
Вопрос:Владимир 20:01 14/09/2009
Наталия.А как Вы распознаёте,что мужчины плачут?Тогда женщины сегодня рыдают.И всё потому,что ,сегодня поломали все мосты доброго и хорошего,прежде всего.И ни кто ни о чём не думает.Ну это просто такая гнусная и подлая политика.Нужно всё поломать.Что бы позже всё заново строить.А нужно ли было это делать?Вот вопрос.т.е. всё от печки.Но будет ещё не то.Предчувствует моё сердце.Быложе много доброго и хорошего.Почему было не оставить?Ни кто не ответит?Всё уничтожили и продолжают уничтожать.А зачем?Вот в чём зло.Доброго и святого ничего не оставляют.От безвыходности люди-нород не знает куда пойти и чем занатся.Вот и вся причина.Можно долго,долго об этом говорить.Но будет ли толк?Тогда б и не было того,что есть и имеем сегодня.Всё просто и легко.Так и решается вся наша жизнмь.Важно захотеть и делать.А не болтать.Это уже было.Мы помним ,знаем, и продолжаем слушать.Но ни делать ничего.Что толку.Много ли нужно простому нороду?Так что,Ну ещё поговорим,т.к. жизнь то решается гораздо просто и проще.Если её решатыь и делать.Пишите
Вопрос:nk 08:30 15/09/2009
Как много букв.. Девушка пишет книжки и пиарит их, чего непонятного? А человеку много не надо, простого человеческого понимания, и он отблагодарит по полной, в том числе деньгами)))
Вопрос:Е.Н. 10:42 15/09/2009
Психоаналитики, конечно, нужны...Некоторым людям они просто необходимы, т.к. сами они не могут и не хотят разобраться в собственных желаниях и поступках, и проще, когда ответственность на себя возьмет психоаналитик... Но это для слабых духом людей - гораздо интереснее самому или самой разобраться в СВОЕЙ ситуации и принять собственное решение. А психоаналитику что - чужую беду, как говорится, руками разведу, а вот свою....хехе...
Вопрос:Ирина 10:58 15/09/2009
Вопрос ТОМУ ЖЕ ВЛАДИМИРУ. Уважаемый, Владимир! На данной странице вообще-то находится страница Натальи Толстой, которая свои титулы заслужила и получила официально. Если вы объездили весь мир и Вам поговорить не с кем, очень сожалею, у вас действительно серьезные проблемы, что нет людей рядом, с кем можно было о многом поговорить, и вы пытаетесь через интернет навязаться известному человеку, пытаясь получить ее телефон. Что касается меня, ваши оскорбления по поводу банного листа вы можете применить как раз даже в данном случае к себе, т.к. именно вы навязываетесь на агрессивный разговор и пытаетесь самоутвердиться за счет унижения других, в данном случае женщин, причем не в едином лице. Сейчас, к сожалению, таких мужчин много, которые сами на самом деле утверждаются за счет более слабых людей, в том числе и женщин, и делают неплохую, кстати, карьеру. Поэтому многие женщины стали сильнее мужчин, что, увы, является показателем нашей современной жизни. А должно ведь быть совсем наоборот! И женщины действительно плачут мужскими слезами, т.е. по поводу мужских проблем. К вам в данном случае я не обращалась. И поскольку вы не знаете поднаготной всей моей истории, да вам ее и не нужно знать, т.к. мы с мужем уже давно вместе, а командировочную работу он получил с позиции большого продвижения, то вам многие вещи не понять. Следовательно, ВАМ не надо лезть в чужие дела. Высказывайтесь у себя во дворе и со своими друзьями, пожалуйста. И наконец, если вы много объездили, приобрели не понятно какой большой опыт, но до сих пор правила правописания не зазубрили, вам бы было неплохо еще раз их повторить. Сожалею.
Вопрос:Анатолий 11:35 15/09/2009
Наталия, а можно както поговорить с Вами по телефону у меня рушится семья, в браке 9 лет, живем вместе 11 лет, дочке 9 лет, очень хочется поговорить а здесь всего не раскажешь.
Ответы:
Толстая Наталья 15:58 17/09/2009
Я работаю в центре «Счастливая семья». По телефону я не разговариваю. Если сейчас дам номер телефона, прекратится моя жизнь. Приходите на прием.
Вопрос:А.Романов 15:25 15/09/2009
Мужик он и должен быть мужиком. Для этого он и нужен. И, если он не понимает, что каждая девочка будет мамой. что никому на свете ни один человек не остался должен больше, чем своей маме, то какой он мужик. Меня учил мой отец:"что у тебя было с женщиной - это твое и ее, и ни с кем и никак это не обсуждается, если ты не подонок. Конечно женщина в семье - это основа семьи. Я вмешиваюсь в аврийных ситуациях и решаю их в интересах моей семьи. К несчастью, в нашей жизни именно семье не уделяли должного внимание, а уважение к семье надо постоянно, долго и благожелательно это понимание внедрять и воспитывать. И плевать мне на закон, обидят семью, детей, глотку прорву не задумываясь о последствиях. Пусть каждая сволочь это знает. С уважением, А.Романов. Кстати, инфальтильных мальчиков мамы и бабушки с большой любовью делают !!!
Вопрос:Андрей_белая стрела 21:29 15/09/2009
Наталья,добрый день! Во-первых, хочу поблагодарить Вас и ваших помощников за ту огромную работу, что вы все делаете. Ведь правда - основная ваша задача - вооружить нас информацией, новым взглядом на ситуацию, помочь разобраться в ситуации. А теперь вопрос - как быть, если ты нравишься девушке (женщине), по крайней мере, видно, что нравишься, а она намеренно провоцирует многочисленные конфликты.. вот как быть с таким ее "нелогичным" поведением? :) Спасибо Вам за ответ! Желаю Вам успехов и счастья!
Ответы:
Толстая Наталья 15:57 17/09/2009
Очень даже логичное поведение. Мужчина действует по стереотипам маскулинного мира. Почему женщина сразу должна улыбка, бант на голове, пуанты? Просто, возможно, женщина волевая, и так она проявляет интерес. Вспомните школу. Когда девочка нравится – портфель вырвать, косы к подоконнику гвоздями прибить. Это тоже нестандартное поведение? Возможно, она просто у вас с некоторыми отклонениями. Ну и в сексе вам тоже скучно не будет. Изучайте ее. По крайней мере, это интересно.
Вопрос:Психоаналитик 09:09 16/09/2009
С точки зрения психоанализа, тема, поставленная вами, Наталья, вызывает сомнения в искренности вашей "роли адвоката сильного пола". Дело в том, что знание "от чего мужчины плачут" делают вас, как и всю "слабую" половину человечества, еще более могущественной, а "сильную" половину - еще более беззащитной перед "слабой". Не правда ли?
Ответы:
Толстая Наталья 15:51 17/09/2009
Одна из таких расхожих точек зрения. Могу сказать: я писала женщине, чтобы она не поступила, как казак в атаке, когда просто хорошему человеку рубанул и срубил голову. Мы действительно добиваем отношения. Женщина рисует картину жизни. Чуть-чуть что-то не по ее – она сама, как драматург, дописывает в сценарии жизни, что сейчас надо Васе выстрелить в лоб из пистолета. Уйду первая, чтобы не бросил. Страх остаться одной и что ее не любят заставляет женщин превращаться в ведьм. Как, если он раскис, постараться сделать так, чтобы в доме было все хорошо – вот цель моей книги. Не то, что мужчины плачут, это и без меня ясно. Я разговаривала с женщиной о том, как сделать так, чтобы дома было хорошо. Если мужчине трудно донести до женщины своими мужскими словами, купите книжку, суньте жене. Это разминирование супруги в сложный момент. Я заметила, что мужчин больше на встречах с читателями стало. Некоторые покупают книгу «Любимая или любовница» в двух экземплярах – жене и любовнице. Некоторые покупают, чтобы она прочитала и оставила его. Я за мужчин написала женщине женскими словами, чтобы она поняла. Я доброе писала. Я никого не обвиняю, не тыкаю пальцем, просто пытаюсь донести своими словами. Звезд ловить не буду, но моя медийность и узнаваемость мне добрую службу служат, когда надо докричаться до людей, особенно когда помогаю малышам. В остальном мне все равно, знают меня или нет.
Вопрос:Анатолий 09:36 16/09/2009
Вы , Наташа, неглупый человек и понимаете, что все листочки на дереве разные. Также и люди. Поэтому общей теории для всех нет и быть не может, как и панацеи.
Вопрос:линар 21:26 16/09/2009
до сих пор остался закомплексованным, а уже 38 лет,как сейчас бороться с этим?
Ответы:
Толстая Наталья 15:56 17/09/2009
Прийти к специалисту, найти комплексы и избавиться от них. Это очень легко. Написать сценарий своей жизни. Придумать тактику и действия. Поздновато, но можно.
Вопрос:Наталья 12:57 17/09/2009
Доброго здоровья! Прошу совета.Как помочь 15 летней девочке (растет в семье священнослужителя) преодолеть страх и робость и объяснить молодому ее "обожателю" 16 летнему - что ОН ей не пара? 1.Потому что он из нерелигиозной семьи и даже вовсе некрещен...(увы...) 2.Он музыкант, и для ее семьи это неприемлемо... 3.В 15 лет еще рано думать о встречах с молодыми людьми.. 4.Нет взаимных чувств и вряд ли они будут между ними... Мальчик страдает в силу своего юного возраста. Но очень многого не знает ни о ней, ни о ее семье...Как быть?
Вопрос:Сергей 14:04 17/09/2009
Если мужчина не хочет заводить семью и иметь детей, т. к. боится, что ему придется отказаться от собственных интересов и увлечений (в т. ч. это Интернет и телевизор), и он будет постоянно ощущать нехватку свободного времени, это нормально или такой мужчина является эгоистом?
Ответы:
Толстая Наталья 15:55 17/09/2009
Это нормально. Целая глава у меня о том, что у каждого человека есть личная территория. Когда мужчина живет один, особенно старый холостяк, увидела его женщина и думает: какой несчастный мужчина, в загулах, сидит перед компьютером, я обниму его навсегда, он будет слышать мое дыхание за спиной, я влезу в телефон, в компьютер, буду все контролировать, я научу его жить, и он кем-нибудь станет – станиславским, генералом, президентом - и воплотит мои мечты. И тут она начинает тянуть к нему щупальца. Мужчины рассказывают на приеме, что она вторглась в его личное пространство и натоптала своими каблуками, посадила везде розовых заек, повесила шторы с оборками. Если мужчина со школы играет в футбол, почему, женившись, он должен бросить футбольную команду? Женщина вот этот личный пузырь комфорта даже не медленно сдувает, а лопает. Пока у мужчины состояние влюбленности, он может изменить привычки, у него другие помыслы физиологические, но через некоторое время все вернется на свои места. Если женщина не умеет развлекаться сама, если она не делает ничего такого, что его отвлечет от компьютера, через 2-3 года он все равно вернется к своему компьютеру и будет выслушивать это зудение бензопилы «Дружба», которая приносит ему поесть прямо к компьютеру. Зона комфорта у каждого своя. Когда люди знакомятся, нужно сразу заявлять, что не должно пострадать от начала отношений. Если женщине говорить правду, то одна может эту правду понять и принять, другая говорит: нет, я это изменю. Вторая – это будет продолжаться всю жизнь. После марша Мендельсона у нее все будут строевые. В этом все конфликты. Не строится мужчина, не подкаблучник – она его любит. Как только подмяла под каблук, женщина начинает хамить, страдать и приходить на прием – как мне от него уйти, я его не люблю, он любит меня, как я его брошу, если у меня к нему благодарность, я такая несчастная.
Вопрос:Михаил 14:25 17/09/2009
А ваш мужчина плачет и отчего?
Ответы:
Толстая Наталья 15:46 17/09/2009
Конечно, плачет. Все люди живые, нет машин. И у нас были трудности и слезы. Старалась не обижать. Не предавала, недоставляла такой боли. Не действовала, может быть, так, как хотел он, но были весомые причины на это. Мы 12 лет вместе, это большой показатель в наше время. Он у меня второй муж. Мы пришли к каким-то решениям, они нас обоих устраивают. Я счастливая женщина. Старалась не доставлять мужу поводы для слез. Где угодно мы были бы очень состоятельными людьми, хирург-онколог и психоаналитик. Фундаментальное образование, Ростовский мединститут, спасибо большое преподавателям, сельская школа, которая привила любовь к знаниям, чтениям, которая меня привела к тому, чтобы стать врачом. Плачешь, когда думаешь, что можешь спасти всю планету, вылечить всех, но понимаешь, что ты один. Когда ты чувствуешь себя невостребованным, ты можешь больше, но это никому не нужно. Когда твои методики в России не нужны – а в Италии нужны почему-то. Я занималась научной работой, приехала в Москву, увидела людей в белых халатах, которые были воплощением моей мечты. Я плакала. У меня была цель, но перед этим мне пришлось много поплакать. Как всем. Я устраиваю себе осознанно такое мероприятие: я плачу по плану, где-то раз в три дня. Меня давно научила одна бабушка-казачка. Я покупаю пару-тройку пачек жареных семечек, включаю подходящее индийское кино, где кому-то хуже, чем мне, и с семечками плачу. Этого не видит никто. Наутро просыпаюсь другой. Индийский канал учит доброте. Какие-то моменты – уже нет комсомола, еще не так дети приобщены к храму, ценности какие-то можно привить ребенку только личным примером. Попробуйте заставить 12-летнего человека читать в наше время. Это очень сложно. Иногда получается подсунуть что-то доброе. Мои книги дочь читает все. Когда пишу, я плачу. Пишу от руки. У меня есть замечательная подруга, Леночка, больше чем сестра, которая 4 из 5 книг набрала на компьютере. Мне приятно, когда человек набирает и смеется. Когда засмеялась мой редактор Марина Григараж – это было прекрасно. Я понимаю, раз они смеялись, значит, и читательница тоже, когда откроет книгу. Моя рекомендация всем мамам. Я помню свою юность. Мама моя акушер-гинеколог. Я много у нее спрашивала, она рассказывала все вперед. Я помню, как сложно задать вопрос. Поэтому я все рассказываю вперед, подсовываю книги, отвечаю на все вопросы ее подружкам. Она спрашивает тоже, я отвечаю. Но она может спросить опосредованно какого-то совета или разрешения, а чаще всего спрашивает мою маму. У них идут откровенные разговоры. Я к этому нормально отношусь.
Вопрос:Денис 14:25 17/09/2009
Есть ли, которые никогда не плачут?
Ответы:
Толстая Наталья 15:36 17/09/2009
Есть, но у них много психосоматических заболеваний. Язвенники, болят колени и так далее. Как только мужчина начинает расти, мамы и бабушки говорят: ты должен иметь свое мнение, не плакать, не подсматривать, не ябедничать, это все может девочка, мальчик не может. Его бы выручили эти слезы. Я не верю в неплачущих людей. Очень многие мужчины могут плакать во сне. Особенно те, кто воевали. Приводили мне жены пару раз мужчин, которые плачут во сне. У всех есть сердце. Чем старше мы становимся, накапливается опыт. Одни захлопывают свое сердце, а другие открывают. Мужчина хочет лада в доме, хочет семьи, хочет детей, хочет тыла. Неправда, что мужчины все эгоисты. Просто надо понимать и приспосабливаться к ним. Мудрость – женская задача, а ум и трудоспособность – мужская.
Вопрос:Вика 14:26 17/09/2009
Как женщина может помочь мужчине, если у него неприятности на работе?
Ответы:
Толстая Наталья 15:30 17/09/2009
Есть об этом большая глава в моей книге. С этого я начала. Если мужчина помощи не просит, помогать нельзя никогда. Любая женская тактика может быть неверной. Бежит мужчина по болотным кочкам, женщина может стать только ладонью, на которую он обопрется мизинцем, когда покачнется. И не более. Если женщина сильная, самостоятельная, она ему сразу руку: я тебя спасу, вытащу! А он не хочет хвататься за эту руку. Если мужчина воин из «Крепкого орешка». Да он поражением будет это считать! Мужчина не должен хвататься за женскую руку! В каждом заложена возможность помогать. Поддержка нужна, но не в тот момент, когда тебе скажут: чего ты лезешь? Тактики разные, и все неправильные. Скажем, женщина берет газету и начинает объявления обводить: вот работу я тебе нашла, вот… Он что, не умеет обводить объявления? Он сейчас не может и не хочет этого делать. Почему женщина знает, как мужчине надо жить? И так далее. Что бы мы ни предприняли в этот момент до того как он говорит: помоги мне, мне плохо. Вот тогда бросить все, подпереть щеку и выслушивать. Именно вот эта тактика – правильная. Разговаривать можно только с тем, кто хочет говорить. Когда ты каленым железом изнутри достаешь, ты получишь вранье, утаивание или киркоровскую реакцию с требованием покинуть помещение. Не мешать. Мужчины разные, как и женщины. Разные мужчины по-разному реагируют на стресс, кризис, беду. Есть мужчина-воин, который не даст себе помочь. Есть домашний хозяин, которого надо сажать, приносить ему оладушки, спрашивать, что его сейчас беспокоит, чем помочь… Я не просто использовала аллегорию «возьми себя в руки», а реально прописала ситуацию, что делать. И третий тип мужчины – нарцисс, который любит себя больше, чем все остальное. Он как радио, его невозможно выключить, потому что он всем о своих проблемах кричит всем кому ни попадя. Основная женская задача – достать этот потенциал или дать мужчине залечить раны. У женщин полно книжек типа «Все мужики сволочи». У мужчин нет книжек. Мужчины чего только не передают из уст в уста. Что не надо звонить в первый день, что надо делать драматургию, женщина не любит покоя, поэтому ей надо ждать звонка, надо быть плохим, чтобы женщина тебя прощала, тогда у нее будет счастье, и иногда надо пожаловаться, чтобы она включила мамочку и почувствовала свою значимость. Представляете, какие вещи? Если мужчина пошел на сторону, задерживается в пивбаре или на работе засиживается, что она первым делом кричит? Я болею! На меня посмотри! Мужчина тоже может эту тактику использовать, но очень редко. Но если мужчина скажет «я болею» – вот тут включается женщина, которая хочет, чтобы с ней носились, когда она болеет. Она фейерверк устроит из этой болезни. А у многих мужчин на публику болезнь. Он на работу утром приходит – все у него прекрасно. Домой пришел – болеет. И она с бутербродиками, он на диване, телевизор… И что? Она сама его превращает в неврастеника. Ему нравится, как она с ним возится, когда он больной. А когда он здоров – прибей, отвези, привези… Мужчина говорит: я средство для зарабатывания денег. Получаются моменты, когда мужчина говорит: я несчастлив, а она не замечает. Целая глава.
Вопрос:Виктор 14:27 17/09/2009
Почему женщины не щадят возлюбленных?
Ответы:
Толстая Наталья 15:51 17/09/2009
Чаще всего из страха. Он заставляет женщин махать шашкой.
Вопрос:Эдик 14:28 17/09/2009
Мужчины и женщины никогда не смогут друг друга понять. Вы согласны?
Ответы:
Толстая Наталья 15:47 17/09/2009
Смогут, если захотят. Нужно ли им понимать до конца все – это другой вопрос. Мне даже не у кого было списать, я писала женщине о мужских жалобах, спрашивала у мужчин, как бы вы хотели, чтобы женщина в данной ситуации себя вела? Мнения расходились. Здесь нет четких советов.
Вопрос:Женя 14:29 17/09/2009
Правильно ли что мужчины не плачут?
Вопрос:Марина 14:33 17/09/2009
Как убедить мужчину делать то что хочется женщине? Есть ли какие -то приемы?
Ответы:
Толстая Наталья 15:34 17/09/2009
Конечно, есть приемы. Все мы своего рода животные. Дрессировать, наверное, надо мужа, но только надо ли? Надо заявляться. Надо выбирать нестандартные методики поведения. Почему он должен исполнять любой каприз, он что, слуга? Почему любящие не могут быть друг с другом самими собой в комфортном состоянии, им скучно с собой? Иногда встречаю стену непонимания: он мне с песочницы должен, я слабая, я девочка. Все, что касается того, как мужчине убедить женщину сделать так, как ему нужно, – любить женщину надо. Если хочешь, чтобы рядом с тобой был ангел, создай ангельские условия. Если создаете условия ада женщине, то это цепная реакция: она один раз к чему-то прицепилась, а дальше включается драматургия, она сама себе напридумывает. Еще одна моя глава о том, что если мужчина вдруг замолчал о любви женщина думает: ты меня разлюбил? А он думает про начальника, про компьютер… Не должна она даже знать эту информацию. Не несет он домой плохое. Ему просто плохо. Не нужны подробности. А у нее совсем другое на уме: а, ты не развенчиваешь мои страхи?? И дальше женщина сама себе напридумывает. Мне приходится элементарные примеры приводить. Вы идете в театр под руку, а у тебя из каблука в пятку бьет гвоздь. Как долго ты будешь улыбаться и кокетничать? Ты думаешь о другом. Дайте им время сейчас отсидеться, дайте каждому свою территорию. Не надо никого тащить в загс, не надо никого ничего заставлять. Надо просто заявлять, как с вами надо, как не надо. Если есть просьба – четко озвучить, после третьего отказа принимать свои решения. Если не нравится мужчина – разворачивайтесь и уходите, это не значит, что у вас есть право портить ему жизнь своей дрессировке. Откуда женщина знает, как ему жить?
Вопрос:Адвокат женщин 14:34 17/09/2009
А почему мы должны жалеть мужчин, а они женщин жалеют???
Ответы:
Толстая Наталья 15:23 17/09/2009
Я пишу женщине, которая любит своего мужчину, которая считает болью его боль, которая плачет его слезами. Учу ее не наделать глупостей и не разрушить отношения. Иногда надо заменить «должна» на «хочу». Слепить надо попробовать, прежде чем разрушить. Сам посыл «должна» уже портит отношения. Пока женщина любит, иногда даже больше, чем себя, когда она его провожает на работу, машет с балкона, говорит: все будет хорошо, прорвемся! Вот ей. Как сделать так, чтобы дома все было хорошо. Не должна. Тебе же будет лучше и ребенок не станет неврастеником, если ты рядом с раскисшим мужем не ляжешь, если ты в этот момент создашь дома зону комфорта. Чтобы мужчины говорили: да, у меня есть надежный тыл.
Вопрос:Вася 14:39 17/09/2009
Вы работаете только с богатыми клиентами? Отличают ли их межличностные проблемы от проблем простых смертных?
Ответы:
Толстая Наталья 15:21 17/09/2009
Действительно, получается, что на прием ко мне сейчас попадают очень состоятельные люди. Я могла бы сидеть на Курском вокзале, как гадалки. Но у меня есть определенная цена. Я работаю в центре «Счастливая семья», рядом со мной работают много квалифицированных специалистов, которые учились, чтобы так дорого стоить. Цена есть, и она высока. Много пришлось учиться. В этом году 20 лет, как я окончила школу. И последние мои курсы усовершенствования были у меня буквально в марте в Америке. Нельзя переставать учиться.
Вопрос:Альбина 14:40 17/09/2009
Вот если бы книгу о мужских слезах написал МУЖЧИНА-психолог... А так - Наталья, может, и обладая определёнными научными регалиями, всё же выражает женскую позицию. Женщины НИКОГДА не поймут мужчин, а мужчины - женщин. Закон природы. Мужчины изначально жестоки и воинственны, женщины становятся жестокими.
Вопрос:Юриий 15:02 17/09/2009
Что у вас нового?
Ответы:
Толстая Наталья 15:19 17/09/2009
Я пришла показать вам свою новую книгу. Это первая газета, в которую я пришла, самая любимая. Сколько себя помню, мама выписывала «АиФ». Люблю к вам приходить. Почему я написала эту книгу «Мужские несчастья. Плачу его слезами». Первые три книги я написала об изменах. Первая – о жене, которая узнала, что мужчина ходит на сторону или просто его внимание больше на ней не фиксируется. Как взять себя в руки, как его простить или отпустить. Вторая книга - о женщине, которая любит женатого мужчину, у нее тоже достаточно проблем. Потом третья книга – всем женщинам, которые решили попробовать вернуть лад домой. Там довольно много необычных методик, которые призывают воевать не с любовницей, не с мужем, а с ситуацией. Книга получила довольно большое распространение. И мне так надоела измена, так хотела написать добрую книгу, как сделать так, чтобы он вообще никуда не пошел. И вот родилась четвертая книга в соавторстве Семеном Чайкой. Мы с ним работаем много лет вместе, за это время набралось много обратной связи. Книга основана на этих человеческих историях, интерактиве. И мы простыми словами человеческими разговариваем с читателем, как разговариваем с детьми о сексе, от песочницы и до всяких тайных фишечек, которыми хотели поделиться. Книга называется «Между сексом и любовью». Два года не могла написать следующую книгу, хотела собрать традиционные методы, как наши бабушки проходили через всю жизнь со своими дедами, почему наша молодежь разводится через год-полтора? Стала собирать материал по разным городам. У меня туры бывают с книгами от Находки до Калининграда. Приходят женщины на встречи не только жаловаться, но и счастьем делиться. Это собиралось по крупицам. Потом грянул кризис. И я поняла, что чаще стали приходить за помощью не женщины, как раньше, а мужчины. У мужчин тоже полно несчастий. Много книг написано, «как дрессировать любимого в домашних условиях», «как выйти замуж за миллионера» и так далее. Я такие книги называю «каки», потому что если бы они действительно несли пользу, не было бы такого количества несчастных людей. Психолог работает один на один. Есть какие-то тренинги, где можно людей стереотипно каким-то вещам научить. Но когда входишь в резонанс с человеком, ты говоришь именно о его ситуации. Маленький шурупчик меняет историю до неузнаваемости. Но кое-какие предложения повторяются. То есть появились какие-то мои личные методики. И я решила написать именно вот эту книгу, я дала слово теперь мужчинам. Книга на реальных диалогах, рассказах. Только пришло чистить от мата. Мужчины когда жалуются на женщин – почти в каждом предложении приходится чистить. Старались, чтобы книга была приличная. Много веселого. Книга с церковным благословением. Перед тем как садиться писать, я всегда спрашиваю, могу ли я? У нас в казачестве есть примета: если ты любима и не любишь, если у тебя нет ребенка, если у тебя нет денег и ты больна – не смей советовать. Я подумала: да, мне есть чем поделиться. В этой книге необычные главы. Я затрагивала темы не только самые частые, а которые интересовали лично меня. Мне хотелось поделиться с моей читательницей. Я пишу все книги на ты, и эту тоже. Если мы к Создателю обращаемся на ты, в самые трудные моменты это выканье и чванство – лишнее, наносное. Кода человек заговорит своим натуральным языком, когда он заплачет – это наша основная задача. Чтобы он оставил все в моем кабинете. У меня замечательный издатель АСТ. Спасибо им. Серый цвет, красный и черный – это уже фирменный стиль оформления книги. У меня позитивная серия «Психология любви» - как попробовать сделать все хорошо, даже если есть беда. После первый книги я получила около 4 мешков писем. Она была оформлена с моими фотографиями. Я собеседник, хочу, чтобы она видела меня. Я сейчас – вот такая – с тобой говорю. Выход книги - это мое основное событие. У меня есть еще чем похвастаться. Любое дело концом славится. В прошлом году я была ведущей Клуба бывших жен. Мы все говорили: приходите в Клуб бывших жен, мы вам поможем, мы звали, а куда? Закончились деньги в кризис, и закрылся проект. А разве женщины плакать и разводиться перестали? Сейчас мы открыли реальный Клуб бывших жен на Тверской, и теперь любая женщина может в него обратиться, это социальный проект. Только мы его сделаем Клуб благополучных женщин или Как быть желанной. Мы хотим все-таки перевести в позитив. Это будет большой координационный центр, где будут знать обо всех женских движениях, фондах, клиниках, прочих организациях. Покажем женщине, куда идти, если она не знает. Будут работать специалисты - юристы, психологи, я в том числе. Сделаем то же самое, что было для телевизионных женщин, их всего 100 было, теперь мы сможем работать со всей страной. К медийным людям высокая степень доверия. Если мы уже заслужили репутацию, надо пользоваться ею для благих дел.
Вопрос:Гуля 16:06 17/09/2009
Что может двигать мужчиной, когда он предлагает замуж и в то же время не проявляет интереса, не спросит ни о чем, молчание - самое обычное состояние, порой даже на вопросы - молчание. Я в этом вижу вопиющее противоречие, а Вы?

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах