Вопрос:Рустам 01:21 14/07/2009
1) Скажите пожалуйста, сколь долго будет МГТС снимать деньги за неосуществлённые звонки? Я имею ввиду при услуге переадресации на мобильный Москвы любого оператора, если ТАМ не взяли трубку, то всё равно списывают как за минуту, что и подтвердила детализация МГТС. При этом при просмотре детализации того сотового оператора, на который была переадресация, ясно, чётко и официально говорит, что никакого входящего звонка в тот момент не было. 636-0-636 отказывается принимать устные жалобы и заявки на это, ссылаясь на то, что такие заявления должны быть письменными, а потому проблема не решается.
2) Почему звонки в 636-0-636 и другие номера телефонных узлов, например Люблинского или Останкинского становятся платными для абонентов с комбинированной и повремённой системой оплаты, если нечаянно набрать сразу после номера любую (-ые) цифру (-ы), например, не 84956523535, а 849565235350. Это тоже подтверждает детализация МГТС.
3) Когда в службе 09 наконец перестанут отвечать при запросе "как произошла замена того или иного номера организации на атс 166", что "номер не изменился, а изменился только индекс с 495 на 499"??? Меня, как абонента этой злосчастной атс очень раздражают такие ответы. Ибо ещё в апреле 2008 абсолютно всем абонентам этой атс-166, распологавшейся до модернизации в корпусе Дельта гостиничного комплекса Измайлово, было разъяснено, что НОМЕРА ПОЛНОСТЬЮ ИЗМЕНЕНЫ, и в том числе об этом есть новость на сайте мгтс. Тогда зачем в справочной МГТС 09 так странно отвечают по поводу телефонов организаций, что НОМЕР НЕ ИЗМЕНИЛСЯ? Я так понимаю, что почему-то не все заменённые номера организаций были предоставлены в службу 09, и потому можно услышать такой ответ от операторов 09. Пожалуйста, разберитесь с этой неприятной ситуацией, чтобы впредь я НИКОГДА не слышал, что "номер НЕ изменился, а изменился только индекс с 495 на 499".
3) Все региональные дочки Связьинвеста, кроме МГТС, ввели в начале 2009 года такой тарифный план, благодаря которому можно безлимитно разговаривать с мобильными телефонами своего региона. Но почему такое не ввели в МГТС? Что этому помешало?
4) Когда наконец прекратят мне звонить по выходным, да ещё и утром с предложением подключиться к интернету от мгтс? Мне противна ваша компания из-за вашего совкового обслуживания как по телефону, так и на узле и таким же наплевательским подходом к абонентам, потому мне и не нужен от вас интернет, о чём и было сообщено неоднократно вашим сотрудникам, так рьяно предлагающие ваши услуги. Но они всё равно названивают, чем очень меня раздражают.
5) Хочу увидеть как выглядит моя цифровая АТС 166. Не здание, а саму ту коробку с выносом 0,7,8,9 тысяч на Измайловском шоссе, 20. Как туда можно попасть без специального образования? Можно и любую другую цифровую действующую АТС, не конкретно эту. Потому как выглядит координатная АТС, мне известно, а цифровая нет, хотелось бы знать что это: цифровая АТС. Про то, что объект стратегический и режимный, в курсе.
6) С нового 2009 года МГТС резко сократила модернизацию аналоговых АТС. Когда продолжится модернизация? После кризиса?
7) На сайте МГТС не все номера атс представлены о замене индекса при модернизации. Пожалуйста, приведите в порядок эту информацию, ибо очень неудобно, что нет всех номеров.