Примерное время чтения: 28 минут
73

Луговой рассказал всю правду AIF.RU

В конференции участвуют: Луговой Андрей Константинович

Имя Андрея Лугового стало широко известно два года назад, когда между Великобританией и Россией разгорелся так называемый «полониевый скандал». По подозрению британской полиции следы вещества полоний-210, которым был отравлен Александр Литвиненко, некогда сотрудник российских спецслужб, проживавший последние годы в Англии, вели к его бывшим соотечественникам, в том числе к Андрею Луговому. Впрочем, вопросов по этому делу было гораздо больше, чем ответов.

Все, что вы хотели знать об этом загадочном деле, о таинственной личности Лугового, его прошлой и нынешней деятельности...

Вопрос:1Mikhael 21:38 03/12/2008
В очередную годовщину «полониевого скандала» в российской прессе вышла подборка публикаций. Заголовки пестрили Вашей фамилией. В том числе, несколько журналистов, которые, как было указано в статье, «не дозвонились» до Вас, намекали на то, что вы, вероятно, пошли навстречу Британскому правосудию и отправились в Лондон для дачи показаний. А что произошло на самом деле? Действительно ли вы ездили в Лондон?
Ответы:
Луговой Андрей Константинович 21:53 03/12/2008
В Лондоне, конечно, я не был, а был в это время в Петропавловске-Камчатском в командировке. Мы сами не ожидали, что таким образом пресса отреагирует на годовщину «полониевого скандала». Честно говоря, за год у нас мало было встреч с журналистами по этому вопросу, ажиотаж по этой теме спал. Мы подчеркнули, что со стороны прокуратуры Британии мы никаких запросов за все это время не получали. Они вроде как сидят в засаде и чего-то ждут. За несколько дней до этой годовщины мы встретились с журналистом издания «The Times». Собственно, во время этой встречи мы и предложили послать в Лондон Дмитрия Ковтуна. Кстати, в Германии возбудили хитрое дело по перевозке радиоактивных средств, которая якобы имела место. В итоге всё было представлено как некая сенсация. Мы всегда говорили, что мы готовы поехать в Лондон, если правосудие предъявит реальные обвинения. Но еще раз подчеркну: прямого обращения к нам со стороны Британии не было. Уже прошло две недели с момента этого интервью. Никто нам не звонит, ничего не предлагает. Им выгодна ситуация статуса-кво.
Вопрос:Светлана 21:39 03/12/2008
Продолжает ли Королевская прокуратура Великобритании добиваться вашей экстрадиции?
Ответы:
Луговой Андрей Константинович 21:54 03/12/2008
Только лишь официальные лица при каждом удобном случае говорят, что Англия будет добиваться экстрадиции. Но никаких запросов, которые подтверждали бы это, не было за полтора года. Это только декларации. Ничего, кроме деклараций со стороны джентльменов Британии. Они создают только фон.
Вопрос:Роман 21:39 03/12/2008
Согласны ли Вы с утверждением, что разжигание скандала вокруг Литвиненко стало частью информационной войны между Западом и Россией?
Ответы:
Луговой Андрей Константинович 21:54 03/12/2008
Без ложной скромности можно сказать: мало людей в мире можно найти, которые бы провели такое количество встреч с журналистами за эти два года. Мы не кичимся своей исключительностью. Было время, когда мы входили в пятёрку самых цитируемых людей планеты. Когда начались события в Грузии и когда мы наблюдали обвинения со стороны западных СМИ, мы видели пример такой же информационной войны. В этом плане мне импонирует то заявление, которое журналист Михаил Леонтьев высказал в своей передаче «Однако». Он напрямую сравнил информационную атаку в отношении нас, в отношении России в 2006 – 2007 году с тем, как преподносились события в СМИ в августе 2008 года. Он прямо сказал, что была некая обкатка. Не имеет значение, какое подвернулось бы событие. Если бы не мы, повод для информационной войны был бы другой. Была выстроена система со стороны Британии, чтобы дискредитировать в первую очередь Путина, Россию, спецслужбы, а потом только нас. Мы, скорее, были на последнем месте. При этом все стебались, что мы этакие винтики-шпунтики, а нас использовали... Один из авторов этого гнусного фильма о Литвиненко Некрасов высказал версию, что нам был дан заказ обезобразить Литвиненко! Все это глупости. На нашем примере проводились активные мероприятия спецслужб. Это информационная война в самом циничном исполнении.
AIF.RU Ведущий конференций 21:55 03/12/2008
Понятно когда идёт война Запада с нами, которая была всегда. А как наши СМИ вели себя здесь? На Западе, как правило, все поддерживают определённую политику. На мой взгляд, в освещении этой ситуации у нас определенный раскол произошел.
Луговой Андрей Константинович 21:55 03/12/2008
Мы очень много встречались с журналистами западными и российскими. Мы хотели быть открытыми, даже своим внешним видом показывая, что не может виновный в преступлении человек выглядеть себя так спокойно, как мы выглядели. В ответ мы получили ярлык: «они специально играют в открытость, чтобы скрыть свою причастность к спецслужбам». Что касается российской прессы и западной. Я очень благодарен всем, что нам дали возможность выступить, высказать свою точку зрения. Встречаясь с российскими СМИ, мы просили их задавать вопросы, которые показывали бы суть темы. В этом смысле наиболее интересные встречи проходили с Владимиром Соловьёвым на НТВ, где он, кстати, пытался максимально поёрничать и постебаться. Особое внимание мы уделяли радиостанции «Эхо Москвы», которая славиться своей демократичностью. На самом деле их демократизм определяется по величине того дерьма, который выливается на представителей истеблишмента России. Я встречался порядка 6-7 раз с их журналистами. Они даже опробовали на нас в качестве опыта первый совместный с Европой эфир. Я благодарю всех российских журналистов, которые в целом максимально объективно освещали события.
Вопрос:Антонио 21:40 03/12/2008
В 2007 году вы выиграли дела по иску к газете «Коммерсант», которая выставила вас в образе преступника - убийцы Литвиненко. Насколько сложным был процесс? Были ли попытки других изданий опорочить Вашу репутацию?
Ответы:
Луговой Андрей Константинович 21:55 03/12/2008
С первого дня мы просили наших адвокатов отслеживать то, что писалось. Так случилось, что я близко знаком и с главным редактором, и с директором газеты «Коммерсант». Я им позвонил, предупредил, что мы подадим в суд. Они ответили, что «дружба дружбой, а служба службой, я могу подавать в суд, но у меня ничего не выйдет». Чтобы придать масштабность этим действиям, мы первоначально подали в суд на 30 млн рублей. После этого спокойная реакция «Коммерсанта» изменилась. Они принялись нас уговаривать, ко мне приезжал даже собственник издания. У нас также был жёсткий ответ. В итоге коммерсант поднял обе руки, пошел на мировую, на все наши условия. Во-первых, мы потребовали опровержение, они это сделали, и заплатили 1 млн рублей, который мы передали на благотворительность. По-моему, это единственный случай, когда газета «Коммерсант» столько денег заплатила за судебный иск. Хотя последние публикации в ней говорят о том, что обиду они не забыли. Вы в начале интервью говорили, что были опубликованы материалы, в которых журналисты писали, что якобы не могли дозвониться до меня. Это ложь. У них есть все мои телефоны. Я был доступен в тот момент, моя помощница была с ними на связи. Журналисты пытались те наши заявления в газете «The Times» интерпретировать в ироничном смысле. Флаг им в руки.
AIF.RU Ведущий конференций 21:56 03/12/2008
С таким опытом общения со СМИ, как у вас, наверное, у вас все болевые зоны отключены
Луговой Андрей Константинович 21:56 03/12/2008
Я не себе испытал всю мощь СМИ. Если бы вернуть назад лет 20, может быть, я бы и связал свою жизнь с журналистикикой. Это очень интересно, когда тебя мало кто знает, а тут вдруг настолько известным становишься. Был период – особенно 3 месяца после этой истории.. пройти было невозможно – ни в кафе, ни на улице, ни на футболе. С другой стороны, я сейчас смотрю на обратную реакцию. Новость перестала быть новостью, ажиотажный спрос на интервью спал.
Вопрос:Дана 21:40 03/12/2008
Какова Ваша версия, кто виновен в кончине Литвиненко?
Ответы:
Луговой Андрей Константинович 21:56 03/12/2008
Я не хочу их повторять. Могу сказать, что в дальнейшем, после выступления на самой первой пресс-конференции, одной из базовых версий можно считать неосторожное обращение Литвиненко с полонием, который у него, возможно, находился. Литвиненко был авантюристичной натурой, он всегда пытался идти по острию. Нужно учитывать его реальную ненависть к той власти, которая тогда была в России, к спецслужбам, ко всему русскому. Кроме того, у него все больше возникала проблема, что он забыт. Когда он уже сбежал из России, он начал писать книги о ФСБ. Он был притягательным героем, у него брали интервью. Когда его доноры Березовский и Гольдфарб перестали его финансировать… Кстати, я знаю Гольдфарба лично и удивляюсь, насколько циничным можно быть – оставить человека без средств существования, а потом изображать из себя его защитника. Собраны доказательства, что Литвиненко под другой фамилией, по чужому паспорту вылетал в Грузию, оттуда – в Панкийкое ущелье. Он нам говорил, что накануне событий в Нальчике он тоже там бывал. Что он там делал? А если у него на руках был полоний... Какую можно было создать панику, ажиотаж. Что они планировали, какую роль в этой провокации мы должны были играть, до сих пор не известно. В итоге Березовский отыграл свою партию, спецслужбы свою, высшее руководство Британии – свою
AIF.RU Ведущий конференций 21:57 03/12/2008
Получается, что, возможно, Литвиненко строил какие-то планы, но произошел сбой в их осуществлении?
Луговой Андрей Константинович 21:57 03/12/2008
Был некий сбой. На самом деле, когда Скотланд-Ярд прилетел в Москву, было очень много смешных расхождений о том, какие нам задавали вопросы. На одном из первых допросов нам показывали фотографии с видеокамер в отеле, в котором мы жили. Был момент, когда Ковтун перепутал этаж: он прошел по коридору, посмотрел на нумерацию комнат, и вернулся к выходу. Ему был задан вопрос, почему вы такого-то числа во столько-то минут оказались на этом этаже, а потом вышли с него. В подтверждение нам показывали фотографии с Ковтуном. Оказалось, что весь отель был оборудован видеокамерами, в том числе, в коридорах. Потом фотографии пропали. Они начали говорить, что никаких камер в отеле не было, а историю с деталями допроса Ковтуна мы придумали сами. Как только появились наши фамилии в прессе, мы вместе с адвокатами приехали в посольство. Там подробным образом мы описывали, что мы знакомы с Литвиненко. Просили объяснить информацию, опубликованную в СМИ о нас. Указывали: обращаем внимание, что гостиница была оборудована видеокамерами.
AIF.RU Ведущий конференций 21:57 03/12/2008
А в ответ тишина?
Луговой Андрей Константинович 21:58 03/12/2008
Тишина в ответ. Как в знаменитом российском фильме: «…И только мёртвые с косами стоят...» Насколько я понимаю, им было важно время затянуть. Второе – многие вещи со временем просто забываются. Я присутствовал при всех этих событиях в Лондоне, и то какие-то моменты уже трудно воспроизвести. Что говорить о каких-то свидетелях! Когда у меня дочь (ей 19 лет) вызывали на допрос через семь месяцев после инцидента, она замучила следователя. Он начал задавать ей вопросы, а у нее в голове перепутались полеты в Торонто и в Лондон. Когда ей задали вопрос, про какую поездку вы рассказываете, она начала описывать Ниагарский водопад рассказывать. Волновалась.
AIF.RU Ведущий конференций 21:58 03/12/2008
Литвиненко останется в памяти Запада разоблачителем, которого травили, а у нас странной фигурой…
Луговой Андрей Константинович 21:58 03/12/2008
Когда мы в больнице были, Скотланд-Ярд очень интересно вел допрос: «Знаком ли вам человек по имени Александр Литвиненко, который эмигрировал из России и здесь, на территории Британии, был писателем и диссидентом?» Они спокойно могли бы нас спросить, знаком ли нам человек по имени Александр Литвиненко, но они специально произносили фразу про «писателя и диссидента», чтобы она была прописана в протоколе. На самом деле Литвиненко никогда ничего не писал, за него писали наемные люди, которые потом перестали это делать, потому что им перестали платить. А потом у Литвиненко и вовсе деньги кончились.
Вопрос:Лариса 21:41 03/12/2008
Как вы пришли в политику? В одном из интервью вы сказали, что это было вынужденное решение, что вы не собирались прекращать предпринимательскую деятельность?
Ответы:
Луговой Андрей Константинович 21:59 03/12/2008
Решение не то что было вынужденным. Всё очень динамично развивалось. Мы ожидали, когда будет официальная реакция властей. Мне казалось, что кто-то должен сделать какие-то заявления. Первый, кто нам оказал поддержку, был Владимир Вольфович. После пресс-конференции майской меня пригласили на встречу с Жириновским. Он напористый человек. Во время встречи он и предложил мне войти в состав партии. Я сказал, что мне надо подумать и взял один день. Я решения всегда в жизни быстро принимаю.
AIF.RU Ведущий конференций 21:59 03/12/2008
Вы всегда так поступаете?
Луговой Андрей Константинович 21:59 03/12/2008
Я по характеру ближе к холерику. Они бегают всегда впереди. Решения мне невозможно долго принимать.
AIF.RU Ведущий конференций 22:00 03/12/2008
Часто приходится жалеть о таких решениях?
Луговой Андрей Константинович 22:00 03/12/2008
Иногда приходится, но нечасто. Громких провалов не было. Так вот: тогда был как раз самый нагнетаемый момент: заявления британцев, наша пресс-конференция, обсуждение… Мы каждое утро начинали с того, что просматривали публикации о нас в Интернете. Возникало ощущение, что мы где-то на войне. Многие говорили, что я пришел в Госдуму, чтобы воспользоваться правом неприкосновенности, но для Верховного суда она не работает. Я пришел в партию, чтобы у меня была возможность высказаться с трибуны, на своем личном примере показать всем гражданам, что делается с обычным гражданином, делается со всей страной на пустом месте.
AIF.RU Ведущий конференций 22:00 03/12/2008
Вы вступили в политику на волне публикаций в СМИ…
Луговой Андрей Константинович 22:00 03/12/2008
Я не разочарован, я удовлетворен. Говорить окончательно, нравится мне или нет, ещё рано. В целом ко многим событиям, которые носят неожиданно-экстремальный характер, я как к приключениям отношусь. В правильном смысле этого слова. Это не весёлая прогулка.
Вопрос:Георгий 21:41 03/12/2008
Какими проектами вы руководите в Госдуме?
Ответы:
Луговой Андрей Константинович 22:06 03/12/2008
В состою в Комитете Госдумы безопасности, вхожу в координационный совет по законопроекту о частной охранной детективной деятельности. Мне повезло, потому что впервые с 92-го года по-серьезному депутаты отнеслись к этому закону. На самом деле в России около миллиона охранников, лицензированных людей. А с членами семьей – это около 3-4 млн. Они работают не сами по себе, а в предприятиях, охраняют, в том числе, школы. Сейчас этот закон был принят в первом чтении, готовятся поправки во втором чтении.
AIF.RU Ведущий конференций 22:07 03/12/2008
Будет ли что-то революционное в этом законе?
Луговой Андрей Константинович 22:07 03/12/2008
Объективно наш закон об охранной деятельности, - а я изучал подобные законы и в других государствах, - является самым либеральным. Может быть, мы отстаем от США и Израиля. А если сравнить с Европой, у нас такая демократия… Особенно то, что касается ношения оружия. После принятия этого закона охранные предприятия смогут пользоваться оружием, но это будет ни их оружие, а арендованное в Министерстве обороны. Более сотни тысяч стволов сейчас находится в личном распоряжении. В условиях кризиса будет усиливаться контроль за оружием. Был ещё вопрос, как оно будет изыматься и отдаваться обратно в аренду… на безвозмездных основах.
AIF.RU Ведущий конференций 22:07 03/12/2008
Как только законопроект будет принят, приходите к нам, расскажете о подробностях.
Луговой Андрей Константинович 22:07 03/12/2008
С удовольствием. Я думаю, что мы с моим коллегой Гудковым придём. Если говорить о том, какими регионами я занимаюсь, я решил значительное внимание уделить Иркутской области, Приморскому краю и Камчатке. Это тяжелейший регион, на выборах мы показали второе место после «Единой России».
AIF.RU Ведущий конференций 22:07 03/12/2008
Одна из ключевых проблем – то, что из вашего края все уезжают…
Луговой Андрей Константинович 22:08 03/12/2008
ЛДПР всегда эти регионы вопринимала, как свои. Я занимаюсь этой проблемой.
Вопрос:Денис, Москва 21:42 03/12/2008
Сказался ли финансовый кризис лично на Вас?
Ответы:
Луговой Андрей Константинович 22:08 03/12/2008
Только немного психологически затронул. Пока нет. Но знаю много людей среди своих партнёров, приятелей, людей, которые ещё недавно были состоятельными, но сейчас находятся в весьма тяжёлом состоянии. Больше всего он коснётся предпринимателей. Наиболее чувствительным кризис будет для среднего класса. В последние годы резко возрос уровень благосостояния людей. Если брать по той специфике, о которой я уже говорил, – средняя зарплата российского охранника превышает европейского. Но и проценты у нас тоже не европейские. Самое страшное будет психологически перейти. К примеру, по Москве и Питеру средняя зарплата – 50 тыс. рублей. Тяжело будет перестроиться на другие суммы.
Вопрос:Маша 21:42 03/12/2008
Каковы Ваши прогнозы, насколько долгим будет финансовый кризис в стране?
Ответы:
Луговой Андрей Константинович 22:09 03/12/2008
Я не экономист. Я, как и остальные, откровенно и честно скажу: не знаю. Многие сравнивают текущее время с Великой депрессией в США. Этот кризис должен пройти в разы быстрее, потому что сейчас динамика жизни другая. Вероятно, он будет длиться два – три года.
Вопрос:Никита 21:43 03/12/2008
Какие меры будут приняты Вами для борьбы с экономической нестабильностью в подведомственных Вам регионах?
Ответы:
Луговой Андрей Константинович 22:09 03/12/2008
Самое неприятное – что в них потихоньку начинают проявляться такие явления, когда производства сокращают, люди уходят в бессрочный отпуск. Надо следить за этим. Я соглашусь здесь с тезисом президента: «Главное – не кошмарить бизнес», который даёт работу населению. Здесь мы должны оптимизировано подходить. Надо платить налоги, могут быть отсрочки, но необходимо, чтобы к этому вопросу власть подходила конструктивно. Если будет сохраняться тенденция роста безработицы, нужно будет думать над созданием социальных работ, чтобы занимать людей и какие-то деньги платить. Есть еще одна проблемная ситуация: в Екатеринбурге бастуют таджики. Это очень большая проблема, очень много у нас людей из соседних стран, которые приезжали, а затем оказались без работы, потому что стройкомплекс остановился. Не дай Бог мы столкнемся с бунтом мигрантов.
AIF.RU Ведущий конференций 22:09 03/12/2008
Хуже если это будет скрытый протест, под покровом ночи
Луговой Андрей Константинович 22:09 03/12/2008
Совершенно верно. Другое дело, когда уличная преступность может возрасти. Они получали 10 – 15 тыс. рублей, и на это жили их семьи.
Вопрос:Ума 21:43 03/12/2008
В одном из интервью вы заявили, что собираетесь отстаивать права военных. Как много запросов по оказанию помощи Вам поступает?
Ответы:
Луговой Андрей Константинович 22:09 03/12/2008
Запросов не так много. Они идут в основном в Комитет по обороне
Вопрос:Владимир 21:43 03/12/2008
Какие проблемы в вооружённых силах, на Ваш взгляд, нужно сейчас решать в первую очередь?
Ответы:
Луговой Андрей Константинович 22:10 03/12/2008
Военную реформу готовят. Комитет по обороне не очень понимает, хорошо это или плохо. Могу сказать, что если говорить о главной проблеме за последние 15 лет – это не сокращение вооружений, а всё, что касается офицерского корпуса. Армия будет стоять только на плечах офицеров, которые сознательно пошли в специальные учебные заведения (я сам заканчивал военное училище) и сознательно продолжают свою службу в разных частях. У нас многое что было неблагополучно. Если в советские времена офицеры были одной из лучших частей общества, то потом уже пошли другие интересы: 4-5 лет быть одетым обутым, под присмотром. Приходили ориентированные не внутренее, а скорее из меркантильных интересов. Необходима реформа – на поддержку корпуса и на воспитание.
AIF.RU Ведущий конференций 22:10 03/12/2008
Что состоит за поддержкой?
Луговой Андрей Константинович 22:10 03/12/2008
Правильное воспитание. В СССР армия была большая. Должен быть более жёсткий отбор как с точки зрения психологии, здоровья, так и интеллекта. А люди туда пойдут только тогда, когда они поймут, что они будут защищены государством и будут получать достойную зарплату. Один мой приятель служит по сути в дыре, у него дивизия 10 тыс. штыков и получает он 26 тыс. рублей. В Министерстве обороны чины получают 60 – 70 тыс. рублей. Как можно сравнивать тех, что служит в тайге с теми, кто ходит по паркету?! Я сам из семьи военного. Когда мы в 78 году приехали в Москву, через три года мы получили двухкомнатную квартиру.
AIF.RU Ведущий конференций 22:11 03/12/2008
Вашему отцу не стыдно было жене смотреть в глаза
Луговой Андрей Константинович 22:11 03/12/2008
Да, это так. Сейчас служат люди и десятилетиями живут в служебных квартирах, и не знают, чем это закончится. Когда задаешь им вопрос, «сын тоже военным будет?» Ответ всегда один: «Куда же его отправлю, будет так же мыкаться»
AIF.RU Ведущий конференций 22:11 03/12/2008
Нам часто приходят вопросы по продовольственному пайку. Почему все офицеры за незначительные вещи вынуждены биться?
Луговой Андрей Константинович 22:11 03/12/2008
Это совсем небольшая проблема, чтобы ее решить, нужно совсем немного.
Вопрос:Евгений 21:44 03/12/2008
Как вы можете оценить команду вновь избранного президента США Барака Обамы? Пойдёт ли новый президент по курсу партнёрства с Россией?
Ответы:
Луговой Андрей Константинович 22:12 03/12/2008
Не очень отслеживаю, кто вошел его команду, потому что был в командировке. Могу сказать одно: элита Америки придумала жонглерскую игру, создав две партии. Ни один американец не расшифрует, чем они отличаются. Отличают только по президентам. Политика как была, так и есть и будет империалистическая, гегемонистская. Действуют только законы шоу-бизнеса. Вчера была Кондолиза Райс, сегодня Хиллари Клинтон госсекретарь. Будет помягче, чем Кондолиза по принципу чередования. Но будет говорить все то же самое, только более спокойно, потому что она сама по себе старше и в политике у нее несколько другой опыт, чем у ее предшественницы.
Вопрос:Лана 21:44 03/12/2008
Какие традиции есть в Вашей семье?
Ответы:
Луговой Андрей Константинович 22:14 03/12/2008
Новый год мы всегда дома празднуем. Обычные у нас традиции, которые есть в каждой семье. У меня семья большая, много детей. Мы очень широко празднуем дни рождения детей. Сначала в семейном кругу, потом с друзьями, потом с их сверстниками. Свои дни рождения – «постольку-поскольку».
Вопрос:Кира 21:45 03/12/2008
Кого вы можете назвать своим настоящим другом?
Ответы:
Луговой Андрей Константинович 22:14 03/12/2008
У меня всего трое друзей. Я считаю, что настоящий друг тот, с которым у тебя достаточно длительные отношения. Дружба – это надёжность, которая заменит другие любые качества.
Вопрос:Варвара 21:45 03/12/2008
Случались ли в Вашей жизни предательства?
Ответы:
Луговой Андрей Константинович 22:15 03/12/2008
Конечно, без этого не обойтись, особенно если в жизни есть успешные моменты.
Вопрос:Карина 21:45 03/12/2008
От наших читателей постоянно приходят жалобы на современное телевидение. Что, на ваш взгляд, нужно поменять в информационной политике каналов?
Ответы:
Луговой Андрей Константинович 22:14 03/12/2008
Я проработал 5 лет на общественном российском телевидении. Тогда была вседозволенность. Сейчас перегиб в другую сторону, когда некоторые вещи достаточно односторонне представляют. Должна быть золотая середина.
AIF.RU Ведущий конференций 22:15 03/12/2008
А как вы относитесь, к примеру, к проекту Би-Би-Си когда люди платят по 3 рубля в год за телеканал, который не подчиняется «звонку сверху»?
Луговой Андрей Константинович 22:15 03/12/2008
Хорошая идея, только нужно понимать, что совсем независимым оно не будет. Оно все равно формируется людьми. Субъективного момента никто не отменяет.
Вопрос:Георгий 21:46 03/12/2008
Планируете ли вы когда-либо продолжить свою деятельность в области бизнеса?
Ответы:
Луговой Андрей Константинович 22:16 03/12/2008
Если решу не заниматься политической деятельностью, то конечно. До окончания срока полномочий есть еще три года.
Вопрос:Алла 21:47 03/12/2008
Какие советы Вы могли бы дать нашим читателям по выживанию в период финансовой нестабильности?
Ответы:
Луговой Андрей Константинович 22:16 03/12/2008
«Из каждого лимона можно сделать лимонад!» Если есть какие-то проблемы, можно погоревать, но потом важно остановиться, сделать паузу и посмотреть, что из этой ситуации можно сделать хорошего. Говорят, в Нью-Йорке пробок совсем нет, потому что люди экономят на бензине, а в России – по прежнему дороги стоят. У них бензин стоит 15 рублей, а у нас 25, потому что русские любят на последние деньги погулять.
AIF.RU Ведущий конференций 22:17 03/12/2008
Спасибо, что пришли к нам в гости.
Луговой Андрей Константинович 22:17 03/12/2008
До свидания.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах