На базе станции МЖД «Москва-Каланчевская» будет построен крупный транспортно-пересадочный узел, рассказал глава столицы Сергей Собянин в ходе инспекции участка «Москва-Пассажирская-Курская» - «Москва-Каланчевская», который находится на реконструкции.
По словам мэра, текущая стройка поможет развитию железнодорожной инфраструктуры Москвы, а также послужит для запуска новых диаметров, например, МЦД-4.
Реконструкция продлится до 2023 года. В результате в два раза увеличится интенсивность работы МЦД-2, а ТПУ позволит пассажирам комфортно пересесть с одного диаметра на другой и пройти к площади трех вокзалов. Количество путей на четырехкилометровом отрезке «Москва-Пассажирская-Курская» - «Москва-Каланчевская» увеличится с двух до четырех.
При реконструкции будут использоваться виброизолирующие маты и технология бесстыкового пути, а вдоль линии установят шумоизолирующие экраны. Эти меры должны снизить шум от дороги на 40%.
По данным мэрии Москвы, реконструкция позволит увеличить пропускную способность участка «Курская - Каланчевская» до 353 пар поездов в сутки и сократить интервал движения по МЦД-2 с шести до двух с половиной минут.