Заммэра Москвы Наталья Сергунина рассказала, что сто столичных компаний могут принять участие в новом проекте Московского экспортного центра «Сделано в России» и получить поддержку в продвижении на зарубежных рынках, сообщается на сайте мэра столицы.
Подать заявку могут компании, зарегистрированные в Москве более шести месяцев, без долгов по налогам и сборам свыше 100 тысяч рублей, а большинство сотрудников предприятия должны работать на территории города. Также требуются наличие своего бренда, сайта с полезным контентом, а также опыт участия в международных мероприятиях.
Для компаний, которые соответствуют критериям, разработают единый фирменный стиль для презентаций и узнаваемости бренда, а также включат в электронные и бумажные бизнес-каталоги на девяти языках, которые распространят в торговых представительствах РФ за границей.
Чтобы стать участником, нужно заполнить анкету экспортной готовности, подготовить соответствующий пакет документов и оформить заявку. Документы принимают в Московском экспортном центре до 31 марта.