Примерное время чтения: 2 минуты
2704

Больше не носки. Назван самый популярный подарок для мужчин на 23 февраля

Женщины перестали покупать мужчинам носки на 23 февраля, отдав предпочтение бритвенными наборам, в то время как подарки для дам на 8 марта остаются прежними. Об этом aif.ru рассказал предприниматель и наставник в сфере электронной коммерции, действующий селлер на одном из маркетплейсов Евгений Трифонов.

В преддверии гендерных праздников — 23 февраля и 8 марта — на российских маркетплейсах вырос спрос на определенные товары, что позволяет сделать вывод о том, какие подарки россияне готовят своим близким и как много тратят на эти цели, отметил эксперт. По его словам, статистика показывает, что в этом году топовые товары для мужчин изменились.

«Основной всплеск продаж и активный шопинг к 23 февраля начинается с 12 числа. Максимальный объем продаж за прошлый год составил 351 млн рублей за день, в этом году цифра увеличилась в два раза: на 18 февраля выручка уже достигла 694 млн рублей. С 20 числа начинается спад продаж, а после 23-го объемы продаж возвращаются к стандартным оборотам. Топовыми категориями, бьющими рекорды продаж в праздники, стали бритвенные наборы почти за 1600 рублей, набор автомобилиста (1226 рублей), подарочный набор полотенец (1316 рублей), танк-подставка под пивные банки (243 рубля), косметические наборы после бритья (1656 рублей), складная лопата (200 рублей) и многое другое. Средний чек на мужские подарки составляет примерно 1600 рублей», — рассказал он.

При этом лидеры списка за 12 месяцев поменялись, отметил эксперт. В прошлом году самыми покупаемыми подарками были наборы носков, подарочные полотенца, наборы инструментов, массажеры для шеи, боксы с портативными зарядными устройствами и ремни.

Что касается подарков к 8 марта, уточнил эксперт, пока сложно подвести общие итоги по продажам, так как их пик еще не начался, но предварительные данные на 18 февраля гласят, что на подарки для прекрасной половины человечества уходит больше денег — в среднем, 1844 рубля.

«В прошлом году самыми ходовыми товарами были скрабы для лица и тела (431 рубль), подарочные наборы полотенец (1216 рублей), золотые кольца (6000 рублей), массажер для тела (1878), масло для тела (432), набор для специй (938), набор уходовой косметики (1100), бьюти бокс (1638) и другие. И статистика показывает, что женщины остаются верными этим категориям», — подчеркнул эксперт.

Ранее выяснилось, что россияне дарили друг другу на 14 февраля. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах