Москва, 26 ноября – АиФ-Москва. Интернет-продажи в ходе традиционной в США предновогодней распродажи в «Чёрную пятницу» впервые перевалили за миллиард долларов.
По сведениям агентства консалтинговой компании comScore, онлайн-продажи 23 ноября в общей сумме составили 1,042 млрд долларов, что на 26 % превышает аналогичный показатель прошлого года.
Отмечается также 18-процентный рост общего числа покупателей, количество которых составило примерно 57,3 млн человек.
«Мы продолжаем наблюдать, как «Чёрная пятница» делается всё важнее для канала интернет-покупок с годами. Вероятно, это происходит за счёт людей, которые хотят избежать суматохи и толчеи в предпраздничных магазинах», – прокомментировал председатель comScore.
«Чёрная пятница» – время для интернет-шопинга >>
Первая пятёрка сайтов, на которых делались покупки, выглядит так: Amazon на первом месте, следом сайт сети магазинов Wallmart, Best Buy и Target на третьем и четвёртом местах, а замыкает пятёрку магазин Apple.
Примечательно, что в сфере компьютерных продаж консоли для видеоигр и аксессуары к ним впервые превысили показатели продаж комплектующих ПК.