Российские производители, которые начали осваивать рынок Китая, столкнулись с тем, что их бренды раньше уже были зарегистрированы китайскими компаниями, пишет ТАСС со ссылкой на заявление заместителя министра сельского хозяйства Оксаны Лут.
По словам Оксаны Лут, чаще всего это касается молочной и кондитерской продукции. Заместитель министра привела в пример российского производителя молока, который зашел на китайский рынок, сначала занялся упаковкой и улучшением вкусовых качеств своего товара, а когда решил зарегистрировать товарный знак, обнаружил, что за месяц до него это уже сделала другая китайская компания. Такая же проблема на китайском рынке ждала и российских производителей кондитерских изделий.
Лут отметила, что в ближайшее время российские компании могут обратиться в суд из-за незаконной подачи на регистрацию товарных знаков.
В минсельхозе также напомнили, что в конце прошлого года был подписан протокол о поставке молочной продукции из РФ в Китай. Лут считает, что кондитерские и молочные товары – это нишевая продукция, которая обязательно должна быть брендированной. По ее мнению, это необходимо для того, чтобы люди знали, что хорошие и качественные товары они получают из России.