Глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал, что ряд иностранных брендов проявил заинтересованность в сотрудничестве с российским рынком. Об этом сообщает РИА Новости.
По словам Мантурова, сейчас России важно создавать условия для взращивания, развития и присутствия в ретейле своих брендов. По его словам, это может помочь «развернуть сложившуюся в 90-е модель лицом к российским поставщикам».
В связи с этим он отметил, что хоть отечественный рынок открыт для «постучавшихся» партнеров из Турции, Китая, Индии, Бразилии и Ирана, но преференции все же должны получить компании из России.
«Однако российские бренды должны наконец получить существенные преференции через таможенно-тарифное и налоговое регулирование, приоритетный доступ к торговым площадям высокой проходимости и при отображении на маркетплейсах», – подчеркнул Мантуров.
Ранее глава группы Inventive Retail Group Тихон Смыков заявил, что магазины брендов Apple, Lego, Samsung и Nike останутся в России, но их количество значительно сократится.